Последние статьи
Домой / Дом / Постановление 368. "об утверждении правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения"

Постановление 368. "об утверждении правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства *


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 24, 16.06.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 09.02.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 12.10.2009);
(Российская газета, N 3, 13.01.2010) (вступило в силу с 1 января 2010 года);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 17.01.2011) (о порядке вступления в силу см. пункт 28 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.04.2014);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2016, N 0001201611090003).
____________________________________________________________________

________________
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 ..

Правительство Российской Федерации
(Преамбула в редакции

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 ; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1181 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171 ; в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 352 ; в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
В.Зубков

Правила предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 мая 2008 года N 368

________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 ..

1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и цели предоставления из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

а) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации , задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;

б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.

2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ , утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 , и (или) в , утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 1226-р , при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 96 (далее - организации - получатели субсидий).

Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
(Абзац дополнительно включен с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 352 .

3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год в рамках подпрограммы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке) (абзац в редакции .

При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).

5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441 .

6. Субсидия предоставляется организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), неотъемлемой частью которого является программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии. В договоре предусматриваются:

а) цели предоставления субсидии, определенные решением Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидии, а также порядок и условия предоставления субсидии;

б) обязательство организации - получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и договором;

в) перечень документов, представляемых организацией получателем субсидии для получения субсидии;

г) запрет на приобретение за счет средств, полученных из федерального бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей, установленных настоящим постановлением;

д) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии;

е) согласие организации - получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;

ж) порядок представления отчетов о соблюдении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о реализации мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления (планом внешнего управления), по форме и в срок, которые установлены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

з) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

и) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящими Правилами и договором;

к) сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;

л) условия расторжения договора;

м) показатели результативности предоставления субсидии, в том числе:

отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) указанных в договоре признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" ;

отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и об открытии в отношении ее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления. *6)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

6_1. Для заключения договора организация - получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии;

реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет выделенных бюджетных ассигнований с приложением обосновывающих документов.

Основанием для отказа организации - получателю субсидии в заключении договора является:

несоответствие представленных организацией - получателем субсидии документов указанным требованиям;

недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией - получателем субсидии документах.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)

7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

7_1. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход федерального бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных договором.
(Пункт дополнительно включен с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)

8. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

а) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления).
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .

9. Контроль за соблюдением организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

В соответствии со статьей 19 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления информации о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Правила предоставления информации о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица

1. Информация о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем (далее - получатели) денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица (далее - отправители), предоставляется уполномоченными представителями получателей в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2. Состав информации, предоставляемой в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций получателями в случае получения денежных средств от отправителей, включает:

а) наименование получателя;

б) реквизиты счета (счетов) получателя;

в) информацию об основаниях получения денежных средств;

г) реквизиты платежного документа (платежных документов);

д) копии документов, подтверждающих основания совершения платежа (платежей) отправителями (при наличии);

е) копии документов, подтверждающих поступление или зачисление денежных средств отправителя;

ж) сведения из торгового реестра страны регистрации или иной эквивалентный документ в соответствии с законодательством страны регистрации учредителя (участника) юридического лица отправителя.

3. Информация, предоставляемая в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций получателями в случае получения денежных средств от отправителей, предоставляется один раз в квартал (отчетный период) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем направления уведомления о получении денежных средств, форма которого утверждается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уведомление).

4. Уведомление направляется в электронном виде посредством заполнения соответствующей электронной формы на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rkn.gov.ru) либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Уведомление регистрируется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в день его поступления.

6. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций направляет получателю подтверждение получения уведомления в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью, на указанный в уведомлении адрес электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса с целью предупреждения банкротства субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):

а) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;

б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.

2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, и (или) в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 (далее - организации - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке).

При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).

5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии.

6. Субсидии предоставляются организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации договор, неотъемлемой частью которого являются программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации, а также порядок предоставления отчетов о целевом использовании субсидии и о реализации мероприятий, предусмотренных указанной программой (планом), по форме и в срок, установленные Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.

7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациям - получателям субсидий в кредитных организациях.

8. Возврат субсидии производится при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:

а) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или после завершения внешнего управления).

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и цели предоставления из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):

А) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;

Б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.

2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, и (или) в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 (далее - организации - получатели субсидий).

Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год в рамках подпрограммы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке).

При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).

5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии.

6. Субсидия предоставляется организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), неотъемлемой частью которого является программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии. В договоре предусматриваются:

А) цели предоставления субсидии, определенные решением Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидии, а также порядок и условия предоставления субсидии;

Б) обязательство организации - получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и договором;

В) перечень документов, представляемых организацией - получателем субсидии для получения субсидии;

Г) запрет на приобретение за счет средств, полученных из федерального бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей, установленных настоящим постановлением;

Д) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии;

Е) согласие организации - получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;

Ж) порядок представления отчетов о соблюдении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о реализации мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления (планом внешнего управления), по форме и в срок, которые установлены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;

З) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

И) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящими Правилами и договором;

К) сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;

Л) условия расторжения договора;

М) показатели результативности предоставления субсидии, в том числе:

Отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) указанных в договоре признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

Отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и об открытии в отношении ее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления.

6(1). Для заключения договора организация - получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:

Программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии;

Реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет выделенных бюджетных ассигнований с приложением обосновывающих документов.

Основанием для отказа организации - получателю субсидии в заключении договора является:

Несоответствие представленных организацией - получателем субсидии документов указанным требованиям;

Недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией - получателем субсидии документах.

7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

7(1). Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход федерального бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных договором.

8. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:

А) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

Б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления).

9. Контроль за соблюдением организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.