ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства *
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 24, 16.06.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 6, 09.02.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 41, 12.10.2009);
(Российская газета, N 3, 13.01.2010) (вступило в силу с 1 января 2010 года);
(Собрание законодательства Российской Федерации, N 3, 17.01.2011) (о порядке вступления в силу см. пункт 28 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.04.2014);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.11.2016, N 0001201611090003).
____________________________________________________________________
________________
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 ..
Правительство Российской Федерации
(Преамбула в редакции
постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства.
(Абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 года N 36 ; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 года N 798 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1181 ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171 ; в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 352 ; в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Российской Федерации
В.Зубков
Правила предоставления из федерального бюджета субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 мая 2008 года N 368
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 ..
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и цели предоставления из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
а) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации , задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;
б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.
2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ , утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 года N 1009 , и (или) в , утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 1226-р , при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 96 (далее - организации - получатели субсидий).
Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
(Абзац дополнительно включен с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 апреля 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 352 .
3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год в рамках подпрограммы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке) (абзац в редакции .
При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).
5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии (пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2008 года N 441 .
6. Субсидия предоставляется организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), неотъемлемой частью которого является программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии. В договоре предусматриваются:
а) цели предоставления субсидии, определенные решением Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидии, а также порядок и условия предоставления субсидии;
б) обязательство организации - получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и договором;
в) перечень документов, представляемых организацией получателем субсидии для получения субсидии;
г) запрет на приобретение за счет средств, полученных из федерального бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей, установленных настоящим постановлением;
д) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии;
е) согласие организации - получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
ж) порядок представления отчетов о соблюдении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о реализации мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления (планом внешнего управления), по форме и в срок, которые установлены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
з) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
и) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящими Правилами и договором;
к) сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;
л) условия расторжения договора;
м) показатели результативности предоставления субсидии, в том числе:
отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) указанных в договоре признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" ;
отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и об открытии в отношении ее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления. *6)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
6_1. Для заключения договора организация - получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии;
реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет выделенных бюджетных ассигнований с приложением обосновывающих документов.
Основанием для отказа организации - получателю субсидии в заключении договора является:
несоответствие представленных организацией - получателем субсидии документов указанным требованиям;
недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией - получателем субсидии документах.
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)
7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
7_1. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход федерального бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных договором.
(Пункт дополнительно включен с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130)
8. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
а) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления).
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
9. Контроль за соблюдением организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 ноября 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2016 года N 1130 .
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"
В соответствии со статьей 19 2 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления информации о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица.
Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев
Правила предоставления информации о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица
1. Информация о получении редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем (далее - получатели) денежных средств от иностранного государства, международной организации, иностранной организации, от выполняющей в соответствии с законодательством Российской Федерации функции иностранного агента некоммерческой организации, иностранного гражданина, лица без гражданства, а также от российской организации, участниками и (или) учредителями которой являются указанные лица (далее - отправители), предоставляется уполномоченными представителями получателей в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2. Состав информации, предоставляемой в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций получателями в случае получения денежных средств от отправителей, включает:
а) наименование получателя;
б) реквизиты счета (счетов) получателя;
в) информацию об основаниях получения денежных средств;
г) реквизиты платежного документа (платежных документов);
д) копии документов, подтверждающих основания совершения платежа (платежей) отправителями (при наличии);
е) копии документов, подтверждающих поступление или зачисление денежных средств отправителя;
ж) сведения из торгового реестра страны регистрации или иной эквивалентный документ в соответствии с законодательством страны регистрации учредителя (участника) юридического лица отправителя.
3. Информация, предоставляемая в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций получателями в случае получения денежных средств от отправителей, предоставляется один раз в квартал (отчетный период) не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем направления уведомления о получении денежных средств, форма которого утверждается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уведомление).
4. Уведомление направляется в электронном виде посредством заполнения соответствующей электронной формы на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rkn.gov.ru) либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Уведомление регистрируется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в день его поступления.
6. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций направляет получателю подтверждение получения уведомления в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью, на указанный в уведомлении адрес электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления в 2008-2010 годах из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса с целью предупреждения банкротства субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):
а) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;
б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.
2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, и (или) в перечень стратегических предприятий и организаций, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 января 2004 г. N 22-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 (далее - организации - получатели субсидий).
3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке).
При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).
5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии.
6. Субсидии предоставляются организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации договор, неотъемлемой частью которого являются программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации, а также порядок предоставления отчетов о целевом использовании субсидии и о реализации мероприятий, предусмотренных указанной программой (планом), по форме и в срок, установленные Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации.
7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые организациям - получателям субсидий в кредитных организациях.
8. Возврат субсидии производится при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:
а) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или после завершения внешнего управления).
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия и цели предоставления из федерального бюджета стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса субсидий на проведение следующих мероприятий по восстановлению их платежеспособности (далее - субсидии):
А) при предоставлении субсидий стратегическим организациям оборонно-промышленного комплекса, в отношении которых арбитражным судом не возбуждено дело о банкротстве, - на погашение в порядке, установленном статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации, задолженности по заработной плате, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, не подлежащих реструктуризации в установленном порядке, либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами;
Б) при предоставлении субсидий организациям, в отношении которых арбитражным судом введена процедура внешнего управления, - на погашение требований кредиторов в соответствии со статьей 134 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" и планом внешнего управления.
2. Получателями субсидий являются стратегические организации оборонно-промышленного комплекса, включенные в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009, и (или) в перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, при условии включения указанных организаций в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 г. N 96 (далее - организации - получатели субсидий).
Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3. Субсидии предоставляются организациям - получателям субсидий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на соответствующий финансовый год в рамках подпрограммы "Стимулирование развития оборонно-промышленного комплекса" государственной программы Российской Федерации "Развитие оборонно-промышленного комплекса" на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Предложения о предоставлении субсидий, включая размер субсидий и их целевое назначение, направляются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке в Правительственную комиссию по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса (далее - Правительственная комиссия) на основании программ финансового оздоровления организаций - получателей субсидий, одобренных федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию единой государственной политики в сфере экономики, в которой осуществляют деятельность соответствующие организации - получатели субсидий (планов внешнего управления организаций - получателей субсидий, имеющих положительное заключение указанных органов и утвержденных в установленном порядке).
При этом размер субсидии не должен превышать размера просроченных обязательств организации - получателя субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих Правил, установленного на дату утверждения программы финансового оздоровления (плана внешнего управления), уменьшенного на сумму средств, предполагаемых к получению организацией за счет реализации мероприятий по восстановлению платежеспособности, предусмотренных указанной программой (планом).
5. Субсидии предоставляются однократно организациям - получателям субсидий по решению Правительства Российской Федерации, в котором определяются размер и целевое назначение направляемых средств, подготавливаемому Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном порядке на основании предложений Правительственной комиссии.
6. Субсидия предоставляется организации - получателю субсидии, заключившей с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), неотъемлемой частью которого является программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии. В договоре предусматриваются:
А) цели предоставления субсидии, определенные решением Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидии, а также порядок и условия предоставления субсидии;
Б) обязательство организации - получателя субсидии соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и договором;
В) перечень документов, представляемых организацией - получателем субсидии для получения субсидии;
Г) запрет на приобретение за счет средств, полученных из федерального бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, связанных с достижением целей, установленных настоящим постановлением;
Д) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии;
Е) согласие организации - получателя субсидии на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
Ж) порядок представления отчетов о соблюдении условий предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о реализации мероприятий, предусмотренных программой финансового оздоровления (планом внешнего управления), по форме и в срок, которые установлены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
З) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
И) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка и условий, установленных настоящими Правилами и договором;
К) сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;
Л) условия расторжения договора;
М) показатели результативности предоставления субсидии, в том числе:
Отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) указанных в договоре признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
Отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и об открытии в отношении ее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления.
6(1). Для заключения договора организация - получатель субсидии представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
Программа финансового оздоровления (план внешнего управления) организации - получателя субсидии;
Реестр кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет выделенных бюджетных ассигнований с приложением обосновывающих документов.
Основанием для отказа организации - получателю субсидии в заключении договора является:
Несоответствие представленных организацией - получателем субсидии документов указанным требованиям;
Недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией - получателем субсидии документах.
7. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в подразделениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
7(1). Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в доход федерального бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных договором.
8. Субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета при нарушении условий ее предоставления, в том числе в случае нарушения одного из следующих условий:
А) отсутствие у организации - получателя субсидии по завершении срока реализации программы финансового оздоровления (плана внешнего управления) признаков банкротства, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
Б) отсутствие определения арбитражного суда о введении в отношении организации - получателя субсидии внешнего управления или решения о признании ее банкротом и открытии конкурсного производства в период реализации программы финансового оздоровления (либо отсутствие решения арбитражного суда о признании организации - получателя субсидии банкротом и открытии в отношении нее конкурсного производства в период реализации или в течение 3 лет после завершения внешнего управления).
9. Контроль за соблюдением организацией - получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.