Последние статьи
Домой / Оформление документов / Музейная анимация. Роль музея в современной туристской деятельности

Музейная анимация. Роль музея в современной туристской деятельности

Интерактивные и анимационные программы в музеях .

Анимация в музее – это одна из возможностей преодоления традиционной отчужденности посетителя от музея . Анимационная деятельность воспринимается в музеях очень по-разному – от оптимизма до полного неприятия.

Megaobuchalka.ru > Интерактивные и

Музейная анимация - Позиционирование музейных учреждений

По утверждению Гаранина, анимация в музее - это деятельность по разработке иК примеру, если составлять анимационную программу, она должна включать в себя такие мероприятия какИменно поэтому важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, иметь в...

Vuzlit.ru > Музейная анимация -

Анимация в музеях - Скачать Реферат - Реферат - 210619899

Анимация - сравнительно новое направление туристской деятельности , предполагающее личное участие туристов в игровых итеатрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.

Skachatreferat.ru > Анимация в музеях - Скачать

Zachetik.ru > Роль анимационного

Задачи маркетинга в музее . Анимационное обслуживание ...

Otherreferats.allbest.ru > Задачи маркетинга в музее.

Реализация анимационных программ для детей 7-10 лет в архитектурно-этнографическом музее «Хохловка»Туристские предприятия заинтересованы вкладывать материальные средства в развитие сферы анимационных услуг , т.к. зрелищные анимационные программы...

Vkr.pspu.ru > Оглавление

Создание и оборудование интерактивных-мультимедийных музеев ...

Интерактив и мультимедиа для музеев Мультимедийный музей , созданный с помощью современных интерактивных технологий, в 21 векеРазработка и внедрение интерактивных и мультимедийных технологий в музее является одним из важнейших направлений...

Symmetry-museum.ru > Создание и оборудование

Московский - Музей Анимации

Animamuseum.ru > Московский - Музей

«Студия музейной анимации » - МИР МЫНИКУ - WORLD MYNIKU

«Студия музейной анимации музей

Miniku.livejournal.com > «Студия музейной

Интерактивные и мультимедийные технологии в музее | Музейное...

В музеях с богатой, исторически ценной экспонатурой (в особенности это касается художественных музеев ) внимание посетителя полностьюИндивидуальному же посетителю зачастую приходится сталкиваться с проблемой «информационного одиночества» в музее .

Ascreen.ru > Интерактивные и

Московский - Музей Анимации

Animamuseum.ru > Московский - Музей

«Студия музейной анимации » - МИР МЫНИКУ - WORLD MYNIKU

«Студия музейной анимации » – творческая лаборатория, открытая на базе информационно-образовательного центра «Русский музей : виртуальный филиал» и семейного клуба-студии «Со-Творение» Ямало-Ненецкого окружного музейно-выставочного комплекса им. И.С. Шемановского.

Miniku.livejournal.com > «Студия музейной

Анимационные в музее »

Самых маленьких любителей музея и их родителей приглашаем в развлекательно-познавательное приключение с Королем иТоржественная регистрация брака в Новом замке. Фото-видеосъемка. Анимационные программы для детей «День рождения в музее ».

Museum-grodno.by > Анимационные программы

Анимация

Анимация в социально-культурномсервисе и туризме. Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «ИркутскийРассматриваются формы, методы и содержание анимационных мероприятий, применяемых в социально-культурномсервисе и туризме.

StudFiles.net > Анимация

Летние программы в музеях | Контент-платформа Pandia.ru

Музеи Музеи (общая) Программы Программы и мероприятия (общая рубрика). Лето 2011г. Летние программы в музеях .Игровая анимационная познавательно-развлекательная программа «На резном крыльце сидела Фея Дела...»

Pandia.ru > Летние программы в музеях |

Калейдоскоп анимационных музеев : ru_animalife

Калейдоскоп анимационных музеев . 15 сентября начинает свою работу место под названием «Музей анимационного кино». Хороший повод поговорить про все столичные музеи анимации и расставить точки на i.

Ru-animalife.livejournal.com > Калейдоскоп анимационных

Программа дисциплины

Kpfu.ru > Программа дисциплины

Музейная анимация привлекла молодежь | Проект «ReАнимация.»

Музейная анимация привлекла молодежь. В музее -заповеднике «Кижи» завершилась работа по гранту «Северстали».Номинация «Анимационные ролики»: I место: «Волшебный фотоаппарат», г. Петрозаводск; II место: «История Александровского завода», г. Петрозаводск.

Kizhi.karelia.ru > Музейная анимация

Интерактивные программы в музеях Москвы от турагентства Взгляд

Полный список Музеев Москвы. Интерактивные программы в музеях Москвы.В залах Исторического музея вам предоставляется уникальная возможность не только встретиться с молодым царем Петром 1 и его сподвижниками, познакомиться с редкими памятниками...

Vzglyad-penza.ru > Интерактивные программы в

Edut-deti.ru > Московский музей Анимации

Интерактивные формы взаимодействия с посетителями как...

Меняются приоритетные направления деятельности современного музея , когда внимание не акцентируется на предметных экспозицияхИнтерес к посетителю как главной фигуре музейной коммуникации ускоряет процесс пересмотра общей концепции музея как социального института.

Moluch.ru > Интерактивные формы

Интерактивность современных музеев

Интерактивность современных музеев . Интерактивный музей подразумевает участиеИнтерактивным может быть как новый, так и старый музей – обратившись к услугам Мультимедия может совмещать в себе графическую, текстовую и анимационную информацию.

Bcoreanda.com > Интерактивность

Под интерактивностью в музее понимаются специальные технологии, позволяющие заменить традиционный рассказ экскурсовода и пассивное восприятие экспозиции активным взаимодействием посетителя музея с его экспонатами. В полной мере интерактивность достижима лишь в специально спроектированных интерактивных музеях. Анимация в музее – это одна из возможностей преодоления традиционной отчужденности посетителя от музея.

Анимационная деятельность воспринимается в музеях очень по-разному – от оптимизма до полного неприятия. Тем не менее, она в музейной практике присутствует.

Анимация в музеях может принимать следующие формы.

1. Включение анимационных моментов в традиционную экскурсию по залам музея.

2. Циклы анимационных интерактивных программ для детей и взрослых.

3. Спектакли, связанные с тематикой музея.

4. Цикл спектаклей-портретов «Театр человека», основанных на использовании музейных фондов.

5. Музейные по сути акции за пределами музея.

6. Спектакль-визитка города, сделанный на музейной основе.

7. Использование анимационных моментов при открытии выставочных музейных проектов.

8. Создание специальных анимационных проектов для реализации развивающих экскурсий в музеях.

Под музейной театрализацией в отличие от театрализации в музее будем понимать применение в работе с посетителем некоторых театральных приемов с опорой на музейную специфику (использование экспозиции и музейных фондов, привлечение сотрудников музея в качестве исполнителей, соответствие тематики профилю музея и др.).

Обозначим, прежде всего, спектр задач, которые могут быть успешно решены методами музейной театрализации.

1. Достижение повышенной выразительности при экскурсионном показе экспозиций за счет дополнения традиционного языка музея языком театрализованного зрелища.

2. Расширение историко-культурного пространства музейной экспозиции за счет игрового взаимодействия актеров, музейных предметов и, возможно, посетителей музея.

3. Актуализация нематериального культурного наследия, которое для своей демонстрации требует непременного участия человека.



4. Соединение возможностей современных методов воздействия на зрителей (визуальное искусство, инсталляции, перформансы) с традиционными возможностями музеев.

5. Достижение наиболее полного выражения в театрализованном действии человеческой сущности (в ее социальных и индивидуальных проявлениях), о которой музейная экспозиция стремится «рассказать» своими невербальными средствами.

Отметим теперь специфические черты, отличающие именно музейную театрализацию.

Во-первых, она щедро насыщена содержанием документов из фондов или экспозиций музея. Естественно, документы не просто зачитываются. На их основе строится действие, их тексты используются в диалогах, письмах, рассуждениях действующих лиц спектакля. Да и само сюжетное развитие спектакля имеет под собой документальную основу, что, впрочем, не означает претензии на декларацию через театрализованное действие некоей исторической истины «в последней инстанции». Здесь документы используются не столько как исторические источники, сколько как средство для воссоздания атмосферы и духа времени.

Во-вторых, как правило, вместо театрального реквизита используются подлинные музейные предметы, разумеется, безо всякого риска нанести им хоть какой-нибудь урон.

В-третьих, специфика музейного спектакля связана с его исполнителями. Чтобы спектакль не был «разовым», приходится вовлекать в число его участников сотрудников музея. В этом есть определенные риски, связанные с опасностью снижения уровня спектакля. Хотя имеются и достаточно положительные примеры.

Укажем, наконец, на объекты музейной театрализации, которые могут играть роль доминант в театрализованном действии или в отдельных его эпизодах.

Историческая личность

Изображение на сцене самой исторической личности вовсе не обязательно. О ней могут свидетельствовать второстепенные персонажи и предъявляемые через их монологи и диалоги документы, письма, воспоминания, присутствующие на сцене портреты, демонстрируемые с помощью проекции репродукции и фотографии, а также используемые в спектакле соответствующие исторической обстановке музейные предметы.

Музейный предмет-символ

Театрализация, как это ни покажется на первый взгляд странным, может способствовать утверждению примата предмета в музее. Отдельные музейные предметы за счет особых драматургических ходов и театральных приемов могут быть возведены в ходе музейного спектакля до роли очень значимых символов. Причем их семиотическое значение может быть подкреплено выявленной в ходе действия богатой семантикой.

Документ-символ

Копия находящегося в музейной экспозиции документа может сыграть в музейном спектакле ключевую роль за счет выведения текста из статуса исторического документа в статус рождающегося на глазах зрителей результата живого действия. Соответственно, эмоциональное восприятие зрителями текста существенным образом меняется.

Историческое событие

В музейной театрализации совсем не обязательно пытаться хоть в каком-то виде воспроизвести то или иное историческое событие, особенно масштабное. Например, в спектакле «Песнь о заре над Талкой» события 1905-1907 гг. в Иваново-Вознесенске не иллюстрировались театральными средствами, а осмысливались двумя персонажами, представляющими эти события через творчество двух поэтов – свидетеля тех событий и нашего современника.

Ритуал

Как известно, театр возник из древних ритуалов. Поэтому представление на сцене ритуалоподобных действий, на наш взгляд, вполне оправданно. С другой стороны, показ в театрализованной форме того или иного ритуала не может рассматриваться как цель музейной театрализации. Скорее речь должна идти о создании художественного образа, дающего достаточно яркое представление о культурном феномене, с которым был некогда связан ритуал.

Произведение искусства

После становления идеологии «нового музея» использование в экспозиции музея произведений искусства стало достаточно распространенным явлением. Произведение живописи, скульптуры, особенно в сочетании с другими видами искусства (музыка, вокал, пластика), может сыграть в музейной театрализации роль мощного выразительного средства, обеспечивающего высокий накал эмоций посетителей.

Введение в анимацию.
Основные понятия и определения. Анимация как технология и вид туристской деятельности. Понятие «досуг». Сущность и виды отдыха. Досуг и рекреация. Индустрия развлечений и культурно-досуговые развлечения. Туризм как один из видов досуговой деятельности. История культурно-досуговой деятельности.

Виды, значения и цели анимации в туризме.
Понятие «анимация», ее цели и задачи. Формирование оптимистического настроения, процесса оздоровления, образования. Отдых. Развитие культуры человека. Понятие «анимационная технология». Анализ зарубежного и отечественного сектора анимации и развлечений. Клубное движение как объект туристской анимации. Характеристика театральной, концертной, цирковой и другой деятельности. Социальная характеристика проведения дискотек. Спортивные парки как специально организованные территории. Объекты для тренинга и самодеятельного туризма. Учебно-спортивные туристские мероприятия. Стадионы, спортивные и тренажерные залы. Рыболовно-охотничьи парки как специально отведенные территории для проведения туристами охоты и любительского рыболовства. Аквапарки как специально организованные на базе аттракционных акваторий зоны для водного туризма (яхтинга, купания, катания на лодках, водных категорийных походов и т. п.) Включение туристов в агродеятельность. Монастырские, усадебные, этнографические комплексы. Использование их в туристских анимационные программах. Шоу-музеи. Наиболее известные тематические парки. Игорные заведения. Психологическое и физиологическое объяснение потребности человека в азартных играх.

Внедрение анимации в организационную структуру туристского объекта.
Структура анимационной службы. Понятия: «аниматор», «методист анимационных программ», «менеджер анимационной деятельности».Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации, Его права и обязанности, Виды организационных структур туристского объекта. Организационная структура анимации и различных видах организационной структуры туристских объектов, ее особенности и разновидности в зависимости от вида, типа и основных маркетинговых характеристик туристского объекта.

  • Организационный менеджмент в туранимации

Инвентаризация ресурсов туристского объекта.
Исследования туристского объекта с целью инвентаризации ресурсов: значение в системе внедрения анимации. Основные параметры исследований, их характеристики. Методика и технологии проведения исследований.

Сегментация рынка анимационных услуг.
Маркетинг как функция управления и исходный этап планирования, значение маркетинга в анимационной деятельности, специфика маркетинга в анимации, исследования сферы анимационной деятельности в туристском комплексе, туристской фирме, гостеприимстве. Дифференциация рынка развлечений. Сегментация потребителей. Специализация культурно-досуговых учреждений и ту¬ристских фирм. Сегментация рынка по турпродукту и потребителям. Дифференцированный подход и учет психодинамических особенностей личности раз¬личных сегментов потребителей. Сегментация потребителей с учетом их возрастных особенностей.

Организация работы анимационной команды в туркомплексе.
Функция организации в анимационном менеджменте. Функциональные особенности внутрифирменных структур: разработка анимационных программ, продвижение их на рынок; режиссерско-постановочная работа; организационная работа с исполнителями анимационных услуг; исполнение анимационных программ. Договорные отношения с посредниками, партнерами, поставщиками услуг. Заключение договоров. Договорный, внедоговорный вред, форс-мажор. Корреспондентская форма заключения договора.

Классификация анимационных программ в туризме.
Классификация по психологическим характеристикам анимационной турист¬ской программы. Классификация программ по степени физической активности. Классификация программ по виду деятельности туристов. Классификации программ по продолжительности, виду восприятия, коммерческому значению, технологии выполнения, виду развлекательной деятельности. Классификация программ по степени значимости и значению для туристской организации.

Методика организации и проведения туристских анимационных программ.
Особенности планирования в анимационной сфере деятельности. Стратегиче¬ский (долгосрочный), среднесрочный и краткосрочный анимационные планы. Этапы проектирования: определение формы программы (спортивное или театрализованное представление, зрелище, тематический вечер, обряд и др.), сегмента потребителей, специфики режиссуры; составление программы. Уточнение и утверждение программы. Временная шкала программы. Требования четкости и точности в организации технологического процесса подготовки и проведения программы. Смета расходов на подготовку и проведение анимационной программы.

Оборудование индустрии развлечений.
Типы оборудования, применяемого в индустрии развлечений. Классификация профессионального светотехнического оборудования. Типы музыкальных инструментов. Оборудование для радио и видеозаписывающих станций. Дизайн света. Использование современного светового оборудования в практике оформления зрелищных мероприятий. Новейшие технологии звука и их использование в практике подготовки анимационных программ. Виды аттракционного оборудования и его эксплуатация. Виды оборудования паркового и игорного бизнеса. Эксплуата¬ция игровых автоматов и техническое обслуживание.

Контроль в анимации.
Цель и задачи контроля в анимации. Принцип организации контроля. Фор¬мы контроля: предварительный, текущий, итоговый. Контроль за выполнением планов, контроль прибыльности, ревизия. Методический контроль. Методика контроля документации. Методика контроля проведения анимационных программ.

Управление трудовыми ресурсами анимационной службы.
Значение профессиональных и личностных качеств персонала анимацион¬ных служб туркомплекса, турфирмы, музея, сферы питания. Характеристика профессиональных личностных качеств персонала. Требования к профессиональному поведению и культуре. Стили управления. Мотивация труда персонала. Способы и методы повышения профессионального мастерства персонала.

Роль анимационных технологий в эффективности работы турист ского комплекса.
Показатели эффективности и конкурентоспособности анимационной про¬дукции и услуг. Анимация как инструмент привлечения клиентов и средство кон¬курентной борьбы. Факторы, влияющие на конкурентоспособность анимацион¬ных программ и услуг. Оценка уровня развития и эффективности менеджмента анимационной деятельности. Социальная эффективность менеджмента анимации в туризме. Исполнение анимационных услуг. Роль анимационных услуг в экономическом менеджменте туристского комплекса, турфирмы, сферы гостеприимст¬ва. Использование анимационных технологий в PR. Политика туристской организации по завоеванию доверия партнеров и клиентов. Создание имиджа. Конкурентная политика в сфере туруслуг.

Анимационное обслуживание в музеях, туристских маршрутах, экскурсиях, предприятиях сферы питания.
Роль анимационных технологий в повышении эффективности туризма. Анимация при создании эксклюзивных и событийных программ. Особенности и значение анимационных технологий в гостиничной, ресторанной, экскурсионной, музейной, транспортной деятельности. Пакет услуг как комплексное обслужива¬ние. Индивидуальные и групповые программы. Проектирование программ. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Суть управления в туризме развитие целостности рекреационной системы и активное включение в нее рекреационно-анимационной деятельности. Элементы анимации в экскурсии. Вовлечение экскурсантов в экскурсионный процесс. Тематичность экскурсионных услуг. Увеличение объема знаний за счет наглядности. Ресторанная анимация. Тематические столы, их оформление и назначение. Костюмы персонала. Блюда. Разнообразие и тематичность анимационных программ в сфере питания.

Вопросы зачету

Учебники

  1. Гаранин Н. И Менеджмент туристской и гостиничной анимации – М. «Советский спорт» 2004
  2. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации – М. РИБ «Турист» 2004
  3. Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме. – М. «Советский спорт» 2005
  4. Приезжева Е.М «Социально-культурная анимация в туризме» – Москва, РЫБ «Турист»
  5. Курило Л.В. Теория и практика анимации – М. «Советский спорт» 2006

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы методик анимационного обслуживания. 1.1. Современное состояние рынка туристических услуг курортов Египта 4 1.2. Анимационное обслуживание как критерий качества в египетских отелях 10 1.2.1 История развития анимации 11 1.2.2 Виды анимационных услуг 17 1.2.3 Специфика анимационных услуг 21 Глава 2. Анализ анимационных программ (на примере отеля Concorde El Salam (Front Area) 5*. 25 2.1. Общая характеристика отеля Concorde El Salam 25 (Front Area) 5* 25 2.2. Особенности организации анимационного обслуживания отеля. 29 2.2.1 Организация спортивной анимации 30 2.2.2 Организация детских праздников 34 2.2.3 Организация танцевальных шоу программ 36 2.3. Оценка преимуществ и недостатков существующего анимационного обслуживания отеля Concorde El Salam (Front Area). 38 Глава 3. Направления совершенствования анимационного обслуживания и их роль для развития отеля. 42 3.1 Разработка анимационных программ, направленных на улучшение качества обслуживания туристов 42 3.1.1 Классификация программ по типу туристов 42 3.1.2 Организация анимационной службы на территории отеля. 48 3.2 Экономическое обоснование разработанного комлекса анимационных услуг. 52 Заключение 55 Список используемых источников 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64

Введение

Творчество, художественная практика приобретают коммерческий характер. XX в. – век зарождения индустрии развлечений, в основе которой находится массовое искусство и технические возможности. Они дают развитие аудиовидеопродукции, различным эстрадным шоу, представлениям, развлекательным тематическим паркам, многообразию видов и жанров телепрограмм. Актуальность работы заключается в том, что свою нишу в индустрии развлечений занимает наиболее сложное по структуре и продолжительное досуговое занятие – туристическое путешествие. Время досуга, проводимое в домашней обстановке, уменьшается и увеличивается доля досуговых занятий вне дома и в общественных формах на коммерческой основе. Естественно, такие изменения увеличивают личные материальные расходы, а со стороны экономики растет сегмент сервисных учреждений, заинтересованных в привлечении больших групп людей. Анимационное обслуживание является источником существенной прибыли и привлекательности турпродукта отеля, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма. Целью дипломной работы является разработка программ, направленных на улучшение качества анимационного обслуживания туристов на примере отеля Concorde El Salam (Front Area) 5*. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: оценить современное состояние рынка туристических услуг курортов Египта изучить виды и специфику анимационных услуг выявить особенности анимационных программ разработать и экономически обосновать комплекс анимационных услуг, направленных на улучшение качества обслуживания гостей отеля. В ходе работы были использованы труды исследователей, в особенности работы Булыгиной И.И., Гаранина Н.И., Ветитнева А.М. В книгах данных авторов подробно изучены вопросы о важности и актуальности выбранной нами темы. В работах Булыгиной И.И., Гаранина Н.И. раскрывается понятие и сущность анимации, вопрос о значении достаточной материальной базы для обеспечения плодотворной работы анимационной службы гостиниц и санаториев, приведены примеры грамотного построения организационной структуры анимационной службы, правильно спланированная программа анимации.

Заключение

Для эффективной реализации анимационной деятельности нужны три составляющие: концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям; материально-техническая база для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий; талантливые аниматоры, которые способны воплотить концепцию, программы и методики в жизнь, и обслуживающий персонал. В ходе работы были решены следующие поставленные задачи: 1) Произведена классификация туристов по типу поведения и для каждого предложена программа анимационного обслуживания. 2) Разработана структура организации анимационной службы на территории отеля. 3) Определены функции звеньев службы 4) Приведено экономическое обоснование. Опыт стран с успешно развивающейся туристической отраслью показывает, что в индустрии развлечений требуются качественные программы, дорогостоящее и высококачественное оборудование, новые подходы в управлении, высококвалифицированный персонал. Обоснование организации анимационного сервиса в местах размещения отдыхающих. Главной характеристикой успешного отдыха для туриста является не количество купленных им сувениров, не стоимость коктейлей в баре и не цвет кафельной плитки в ванной комнате, а психологическое состояние клиента в течение отдыха, настроение. Чем лучше настроение клиента, тем более он расположен к совершению покупок и потреблению услуг. Для организации обслуживания отдыхающих важно четко понимать, что само по себе высококачественное состояние объекта туристского размещения не обеспечит полноценный комфорт для туриста. Оживить стены отеля, дать возможность отдыхающим проникнуться идеей его устроителей (будь то спортивная, оздоровительная или познавательная направленность) - вот главная задача принимающей стороны; Разрабатывая структуру анимационной службы отеля, анализируя влияние персонала на психологическое состояние отдыхающих, необходимо принять во внимание, что основную роль в создании того или иного психологического климата в отеле играет персонал анимационного сервиса - аниматоры. Именно от их личностных качеств и умения создать у туристов особое настроение и ощущение комфорта, уюта в конечном счете зависит, насколько полноценным будет отдых гостей отеля. Аниматор - специалист по формированию и продвижению туристско-спортивного продукта на туристском рынке и организации спортивно-оздоровительной деятельности туристов. Профессиональная команда анимационного сектора, круглосуточно заботящаяся о досуге отдыхающих, организует и проводит игры, конкурсы и спортивные соревнования, приглашает на представления, театральные и танцевальные шоу, мюзиклы, комедии, концерты классической музыки, просмотр кинофильмов на большом экране, вечеринки на пляже. В общем, делает все, чтобы сделать отдых интересным и незабываемым. Деятельность анимационных секторов отелей способна сгладить незначительные недостатки сервиса и повысить доходность отеля. Опыт показывает, что клиент даже в случаях недовольства организацией питания или услугами бара, сервисом службы приема или спортивной базой отеля стремится поселиться на время отдыха в том отеле, где его досуг был организован качественно и интересно и к нему были проявлены забота и понимание. Об эффективности работы анимационного сектора судят не только по объему дохода бара во время вечерних представлений, качеству спортивного инвентаря или объемам продаж сувениров с фирменной символикой, но и по количеству положительных отзывов в адрес анимационной команды при заполнении анкет отъезда. Таким образом, анимационный сервис является косвенным для объекта размещения источником прибыли.

Список литературы

1. Закон N15 от 1963 года (104/1985). 2. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с. 3. Анимационный менеджмент в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И.Власова, А.П.Шарухин, Н.И.Панов. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. - 320 с. 4. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – С.367. 5. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимационных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с. 6. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.: Советский спорт, 2006. – 93 с. 7. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для студентов системы СПО / под ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2007. – С. 104. 8. Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003. 9. Пядушкина И. И.Анимация в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / И. И. Пядушкина. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2011. – 192 с. 10. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие.3-е изд-е, исправ. и дополн. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007. – 65. Интернет материалы 11. Работа аниматором в Египте http://studentur.ru/ 12. http://egypt-estate.ru/ 13. http://www.grandtour.ru/ 14. http://www.urakurort.ru/egypt-otziv.html 15. http://www.egypttravel.su/ 16. http://travel.ria.ru/ 17. http://www.myotpusk.ru/egypt/dosug_v_egipte/ 18. http://kudakak.com/ 19. http://www.tury.ru/ 20. http://www.findtour.ru/ 21. Активный отдых в Египте http://www.myotpusk.ru/ 22. http://www.tl-tur.ru/ 23. http://turistua.com/ru/

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Имидж: понятия и его основные составляющие. Теоретические аспекты музейного маркетинга и методы формирования имиджа музея. Сегментирование и изучение аудитории. Сегментирование музейного рынка на примере Этнографического музея народов Забайкалья.

    курсовая работа , добавлен 22.01.2011

    Понятие маркетинга, его задачи и принципы. Функциональный инструментарий маркетинга. Комплекс маркетинга и его окружающая среда. Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов. Информационное обеспечение маркетинга.

    реферат , добавлен 23.11.2010

    Понятие, задачи, сущность и специфические особенности позиционирования товара на рынке. Разработка рекламной стратегии. Сегментирование рынка продовольственных товаров. Стратегия позиционирования магазина, разработка каналов рекламных коммуникаций.

    курсовая работа , добавлен 05.12.2013

    Социально-экономические основы маркетинга, задачи и возможности. Виды маркетинга. Комплекс маркетинга и его окружающая среда. Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов. Информационное обеспечение маркетинга.

    курс лекций , добавлен 14.03.2009

    Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности, ее нормативное регулирование в России. Краткая характеристика предприятия ООО БМТ "Спутник", сегментирование потребителя и позиционирование услуг, SWOT-анализ. Разработка уникального продукта.

    курсовая работа , добавлен 29.04.2014

    Планирование и реализация маркетинговой деятельности туристического предприятия. Сегментирование и позиционирование. Продукт турфирмы "Пятая категория" и его ценообразование. Внутренняя деятельность туристского предприятия с реалиями внешней среды.

    курсовая работа , добавлен 25.12.2010

    Критерии оценки привлекательности сегмента рынка для фирмы. Две альтернативы стратегии позиционирования. Маркетинговая концепция управления, стратегия и экономичность недифференцированного маркетинга. Дифференциация стратегии распределения товара.

    контрольная работа , добавлен 15.12.2009