Последние статьи
Домой / Дом / Mercedes benz g55 amg технические характеристики. Технические возможности Гелика G55

Mercedes benz g55 amg технические характеристики. Технические возможности Гелика G55

Top Stars G55 AMG

Вот уже более трех десятилетий G-Класс ассоциируется с превосходными внедорожными свойствами и инновативными, надежными технологиями. Внешний облик автомобиля, почти не менявшийся с момента его появления на рынке в 1979 году, устоял под натиском веяний переменчивой моды, превратив G-Класс в живой пример нестареющей классики. G-Класс сочетает в себе функциональность настоящего внедорожника с непревзойденным комфортом езды и управления, создавая благодаря использованию в оформлении интерьера высококачественных материалов и изысканных деталей эксклюзивную атмосферу выверенного стиля.

G-Класс это:

  • Дизайн − эксклюзивен и стилен благодаря характерному дизайну экстерьера и использованию благородных материалов и изысканных деталей в интерьере
  • Performance − превосходная проходимость в условиях бездорожья, инновативные технологии и мощные двигатели
  • Надежность − высокий комфорт езды и управления и обширный пакет систем безопасности

Уже более 30 лет G-Класс занимает исключительное положение на

рынке. Из года в год легендарный внедорожник концерна "Мерседес-Бенц" пополняет свою коллекцию наград со всех концов света. Например, читатели специализированного журнала „auto motor und sport“ вот уже 14-ый раз назвали G-Класс лучшим внедорожником в мире. Таким образом, G-Класс является наиболее популярной и удостоенной наивысшими наградами моделью в сегменте внедорожников.

Титулы G-Класса:

  • 14 раз назван "Лучшим внедорожником мира" (auto motor und sport)
  • 8 раз назван "Внедорожником года" (OFF ROAD)
  • Трижды назван "Супер-звездой" в категории роскошных внедорожников (4WHEELFUN)
  • Трижды назван "Классиком будущего" (Motor Klassik)
  • Дважды назван "Полноприводным автомобилем года" (AUTO BILD Allrad)

AMG : магическая аббревиатура, обозначающая неукротимую силу, роскошь и страсть. Каждый двигатель собирается опытными руками отдельного мастера, лично отвечающего своим именем за ровное биение сердца модели G 55 AMG – мощного V - образного 5,5 - литрового 8 - цилиндрового компрессорного двигателя.

Преимущества G 55 AMG:

  • высшее техническое исполнение с компрессорным 5,5-литровым двигателем AMG V8 и высокомощной тормозной системой AMG
  • спортивно-яркий дизайн AMG с решеткой радиатора AMG, расширенными молдингами колесных ниш, спортивной выхлопной системой AMG, легкосплавными колесами AMG и пр.
  • роскошный интерьер со спортивным акцентом, с обивкой кожей designo, комбинацией приборов AMG и пр.
  • замечательные внедорожные характеристики с твердым и уверенным ходом, даже в экстремальных условиях
  • просторный салон с пятью комфортабельными сиденьями и до 2250 л объема багажного отделения

Mercedes-Benz / G55 AMG 5.5L/507 7AT 5D 4WD
Цвет кузова 197 – Черный обсидиан
Цвет салона ZF7 – Кожа designo черная

Код опции Наименование опции
ZF7 Кожа designo черная
197 Черный обсидиан
BB3 Электронная система стабилизации движения (ESP)
DN1 Защитная сеть для грузов
D06 Обивка потолка из алькантыра антрацитового цвета
D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
EH2 Система комфортной телефонии
EH3 Мультимедийный интерфейс
EM7 Пакет систем развлечения для задних пассажиров
EM8 ТВ-тюнер
EU1 COMAND APS
EU9 Акустическая система
FG2 Подстаканник спереди и сзади
FR1 Система освещения Ambiente
FR8 Камера заднего вида
FZ8 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
F49 Ветровое стекло с подогревом
GE9 АКПП
H10 Электроподогрев сидений водителя и переднего пассажира
H11 Подогрев задних сидений
H12 Стояночное отопление с дистанционным управлением
PA1 Пакет Комфортные сидения
PA2 Резиновые напольные коврики и коврики для багажного отделения
PA3 Пакет элементов экстерьера из нержавеющей стали
P48 Задние брызговики
Q55 Усиленное тягово-сцепное устройство, шаровое
RM6 Легкосплавные колесные диски AMG 19"", дизайн 5 спиц
RY6 Сигнализация потери давлениях в шинах
SD0 Крепление для детского сидения ISOFIX
S33 Crash-активные комфортные подголовники Neck-Pro
VL0 Рулевое колесо с подогревом
VL2 Велюровые коврики
V57 Шторка в багажном отделении
W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
XS1 Шильдик/Сопроводительная документация на рус. Яз
XZ0 Модельный год 2011
X04 Стандартный шильдик
YF9 Система отпирания ворот гаража, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида
Y16 Встроенный огнетушитель, 2 кг порошковый
ZD6 Хром-пакет

Честно говоря, я так и не понял, что это за машина. Её вес и управляемость никак не связываются с возможностью мотора. Единственное, что я смог бы сделать на ней быстро и успешно - это угробиться. Но это - проблемы мои, а не машины. Иначе откуда бы у неё появилось столько любителей и почитателей? Нынешний владелец, например, купил её вообще не глядя.

Дамир этот G55 впервые увидел в продаже в августе 2017 года. Но тогда он даже не успел посмотреть автомобиль: через несколько часов он уже был куплен. И это неудивительно: стоковое состояние, один владелец, сервисная книжка, пробег около 20 тысяч километров… Это вам не Пежо 308 - уйдёт сразу. И он ушёл. В восемь часов вечера объявление было, а в девять утра, когда Дамир позвонил продавцу (а это был официальный дилер), Гелендваген был уже продан.

Потянулись месяцы поиска другой машины в таком же состоянии. И вдруг через полгода, в конце февраля 2018 года, эта же самая машина опять появилась на сайте объявлений. То, что Гелендваген на то время находился в Грозном, Дамира не остановило. Не остановило и то, что цена за эти полгода сильно выросла. Больше недели автомобиль стоял в продаже, но очередь за ним так и не собралась. Видимо, из-за высокой цены.

Дальше начались телефонные переговоры с продавцом, который оказался вполне адекватным. Правда, возникла ещё одна сложность: продавец уже собрался отправлять Гелендваген автовозом в Москву, где к нему проявили интерес несколько потенциальных покупателей. И тут наступило время безумных поступков.

Потенциальный покупатель хотел проверить машину в нескольких сервисах, очень надолго растянув эти проверки по времени. А продавцу срочно нужны были деньги. И Дамир купил машину в буквальном смысле не глядя. Он не то что не отгонял её на диагностику, он даже не видел её своими глазами. И всё же рискнул купить вслепую. “Это была покупка сердцем”, - сказал Дамир. Мне б такое мужественное сердце…

Машина действительно оказалась в отличном состоянии. Правда, на машину успели “приколхозить” 22-дюймовые диски Brabus, обмотанные "изолентой". Собственно, из-за этих Брабусов продавец и поднял цену. Но так как их на этой машине быть не должно, а вид с ними получился несколько диковатый, продавцу было предложено вернуть автомобилю его родные 18-дюймовые колёса с соответствующей скидкой на цену дисков. Продавец с предложением согласился.


Вроде бы, всё сложилось очень хорошо, но возникла ещё одна проблема: в московском МРЭО машину отказались ставить на учёт. Кстати, владелец в Чечне её на своё имя так и не регистрировал, поэтому по документам Дамир получился вторым владельцем. Но проблема была не в этом. Гаишникам очень не понравился “кенгурятник”, который стоял на машине с завода и всегда был его неотъемлемой частью. Что-то там переклинило в головах людей в погонах, и они посчитали “кенгурятник” вмешательством в конструкцию и отказались проводить регистрационные действия с абсолютно стоковым автомобилем. “Кенгурятник” пришлось снять, зарегистрировать машину и поставить его обратно туда, где он и стоял с завода. Ну, а дальше - только приятные хлопоты.

А дело было так…

Часто в материалах этой рубрики нам приходится рассказывать, как новый владелец машины вскоре после покупки с удивлением обнаруживает, что купил гнилой “хоспис”, после чего начинает вваливать в него много тысяч денег (иногда даже не русских), чтобы сделать из хлама конфетку. В этот раз такого жуткого рассказа не будет: принципиальная позиция Дамира была купить заведомо хороший автомобиль с маленьким пробегом в стоковом состоянии. Пусть даже и дорого. И всё-таки это не означает, что после покупки вложений не было совсем. Они были, а так как это AMG, то были существенными.

Первым делом, конечно же, надо было пройти регламентное ТО. Ну а уж коли это AMG, да ещё и такой редкий, то проходить его надо у дилера. Литр масла - около трёх тысяч рублей (надо девять литров), комплект передних колодок с дисками - чуть за 80. И если если ездить в год хотя бы 5-10 тысяч километров, то только на дилерское ТО уходит чуть больше 100 тысяч рублей.


В своё время специально для G55 AMG Yokohama разработала шины. Найти их оказалось непросто, но в конце концов Дамиру повезло, и такие шины всё-таки были куплены в Питере . А вот зимних шин у G55 нет и никогда не было: этот автомобиль используется только летом и только в хорошую погоду.

Вполне логично, что новый владелец редкого и дорогого автомобиля озаботился его дальнейшей сохранностью. Кузов был обработан керамикой, а передние крылья, капот, решётка радиатора, фары, центральные стойки, рамка лобового стекла и само стекло покрыты бронеплёнкой.


В прошлом году Гелендвагену был проведён так называемый авторский антикор. Рама и все скрытые полости обработаны прозрачными составами, разработанными одним московским специалистом. Для этого пришлось демонтировать только выпуск, всё остальное не трогали - доступ к скрытым полостям и раме нетрудный. Преимущества прозрачных составов очевидны: снизу всё выглядит чистым, а состояние железа можно контролировать при каждом подъёме машины.


Конечно, машину эксплуатируют очень бережно. Каждый выезд - праздник души и сердца. И не потому, что она жрёт по 30 литров бензина на 100 км, а потому, что огромное желание сохранить её как можно дольше в заводском состоянии постоянно борется с желанием надрать катализатор какому-нибудь мажору на чипованном Туареге. Так что ездит машина редко, но метко.

Всё-таки внедорожник?

Несмотря на то, что G55 AMG - машина очень редкая, Гелендваген в кузове W463 внешне знаком практически всем. Не буду его описывать словами: снаружи тут всё очень ровно, квадратно, строго и брутально. Внутри немного иначе: тут желание сделать машину, похожую на танк, боролось с желанием оставить что-то от престижного Е- или даже S-класса. Получилось противоречиво.

С одной стороны, у W463, если кто не знал, обе подвески - зависимые. То есть, спереди и сзади - жёсткие неразрезные мосты. Да, даже у G55 AMG, а как иначе? Вполне логично, что поворачивает Гелик довольно-таки неохотно. Но с другой стороны - светлый кожаный салон, мультимедийная система Comand, АКП, климат-контроль и датчик дождя…

С одной стороны - наружные дверные петли, плоские стёкла (причём на резинках, а не вклеенные), блокировки межосевого и двух межколёсных дифференциалов и типично внедорожная ручка на панели для переднего пассажира, с другой - дерево в интерьере, подогрев сидений, их электрорегулировка с памятью, камера заднего вида и 500 л.с. под капотом…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Так всё-таки это внедорожник или городской автомобиль? Где его стихия? Зачем ему белый салон, если ему надо ездить в грязи? И зачем ему блокировки и зависимые подвески, если его стихия - город? В общем, разобраться с ходу не получится. Нужно сесть за руль и посмотреть, для чего же нужен G55 AMG.

До ужаса прекрасен

Странно, но внутри G55 довольно тесно. Все пытаются сделать автомобиль, которые внутри кажется больше, чем снаружи, а Мерседес пошёл своим путём. Что ж, бывает.

Если вы хотя бы раз сидели в Мерседесе начала нулевых, G55 ничем удивить не должен. Разве что обзор чуть лучше - посадка высокая, а площадь остекления больше. Но во всём остальном - это типичный Мерседес. Причём тот самый, старой школы. Расположение некоторых элементов для не фанатов марки покажется нелогичным - управление сиденьями на дверях, блокировка центрального замка - на передней панели, подогрев передних сидений - там же, а задних - почему-то вообще на центральных стойках кузова. Но к этому привыкнуть можно. А вот к поведению машины я привыкнуть за короткую поездку так и не смог.


При разгоне в машину вселяется какой-то дикий зверь: компрессорный мотор V8 М113К Е55 объёмом 5,4 л тянет так, что при желании можно шлифануть колёсами даже сухой асфальт, и это учитывая, что допустимая полная масса достигает 3 200 кг. После резкого старта можно было бы расслабиться, но нет. Тяжёлая машина с клиренсом 200 мм и высоким центром тяжести набирает первую сотню всего за 5,5 секунд, а это страшно. При банальном перестроении с одной полосы на другую она заметно кренится, хотя подвески мягкими назвать тяжело - потрясывает даже на стыках асфальта, и это на “восемнадцатых” дисках. Крены ещё более становятся заметными из-за смещённой к двери посадки, при которой левому локтю деваться некуда, а руль оказывается немного смещённым вправо (знатоки “правильных” Дефендеров поймут).

Про поворачиваемость я уже упоминал, но дело не только в том, что Гелик откровенно сопротивляется манёврам. На высокой скорости он не больно-то хорошо стоит на прямой, а руль не только “неточный”, но ещё и весьма тяжёлый - сочетание странное. Кроме того, у G55 огромный радиус разворота - 6,7 м. Для сравнения: у "Газели" ГАЗ-2705 или 3302 он составляет 5,5 м, а 6,8 - это радиус разворота Газона Next City. Фактически, G55 по маневренности недалеко ушёл от среднетоннажного грузовика. И это с его то прытью!

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

При этом надо отдать должное тормозам G55: с любой скорости замедление очень эффективное, а длинноходная педаль позволяет очень точно дозировать усилие. Причём даже после нескольких торможений со 140-150 км/ч до 30-40 км/ч тормоза эффективность не снижали. Это радует. Там, где так гонять запрещено ПДД, - особенно.

А AMG на гонки провоцирует! Пятиступенчатая АКП 722.6 даже при быстром ускорении создаёт впечатление неразрывности момента на колёсах, что придаёт уверенности при наборе скорости. Эх, ещё бы чуть меньше кренов…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

При парковке задним ходом нельзя не отметить странность картинки с камеры заднего вида: она хоть и стоит по центру, на экране смещает машину влево. Если при этом смотреть в зеркала, возникает лёгкий диссонанс. Ради интереса припарковался два раза: сначала - по камере, потом - по зеркалам. По зеркалам встал ровно по центру, по камере - действительно сместился в сторону. Что ж, 2008 год… Тогда это было простительно.

Ну и отдельно хотелось бы сказать пару слов о звуке мотора. На холостых оборотах - просто песня! Звук выхлопа - ворчание баритона, похожее на пение Леонарда Коэна. Мурашки по коже, судороги в скулах, слёзы на глазах… А если нажать на газ, в моторе начинает орать истеричный и, скорее всего, здорово поддавший Лемми Килмистер, лупящий одновременно по струнам своей бас-гитары. Извините за такое своеобразное сравнение, но ничего другого в голову не приходит. Всё-таки мы говорим о звуках… Кстати, Лемми быстро утомляет. Это так, тонкий намёк.

Сегодня, конечно, ситуация другая. G55 AMG - это уже история. История, которую нужно беречь. То есть, делать всё, что делает её нынешний владелец: заботиться, хранить в тёплом и проветриваемом гараже, ставить только оригинальные запчасти и очень её любить. Да и в денежном плане это выгодно: стоимость этой машины будет только расти.

История модели

Двухкоренное слово Geländewagen с немецкого дословно перевести сложно, но наиболее близким по понятию словом будет “вездеход”. И изначально он был разработан для армии как военный внедорожник. В 1979 году вышел первый гражданский “Гелик” в кузове W460. Эти машины не блистали роскошью и были достаточно утилитарными: два не самых мощных бензиновых двигателя, два дизеля, механическая четырёхступенчатая коробка передач, подключаемый передний привод… Всё просто, надёжно и без претензий на роскошь.


Mercedes-Benz W463, появившийся в 1990 году, заметно отличался от предшественника. Тут в интерьере уже появились и дерево, и кожа, а трансмиссия могла порадовать “автоматом”. Кроме того, стали появляться и более мощные моторы, вплоть до версии 500GE с двигателем V8. В 1999 году DaimlerChrysler приобрёл тюнинговое ателье AMG, и в 2000 году появился первый G55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с. В 2002 и в 2004 году вышли новые версии G55 AMG, причём в 2004 году - как раз с компрессорным V8. Правда, мощность тогда была чуть ниже - 476 л.с., что, однако, позволяло разгоняться до первой сотни за 5,6 с.

С 2006 по 2008 год выпускали рестайлинговую версию G55 AMG. Наша машина - одна из последних этого периода, с мотором мощностью 500 л.с. В конце 2008 года мотор получил новую прошивку и прибавил 7 л.с.

В 2012 году появился ещё более мощный G63 AMG, а затем - и G65 AMG с шестилитровым мотором V12. С тех пор у многих стали чесаться руки в желании уродовать свои G55 обвесом и прочими “фишками” G63 и G65. Найти стоковый G55 с каждым годом становилось всё сложнее.


Ну а Gelandewagen в кузове W464 - это уже совсем другая история. Более комфортная, более компромиссная и… не такая уж брутальная. Хотя внешне, вроде бы, тот же “Гелик”. Тяга к прекрасному - штука неистребимая.

Благодарим компанию DriveClassic.ru за предоставленный автомобиль

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.
Достоинства внедорожных моделей:
1. Стиль машин привлекает практически всех. Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.
2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.
3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.
4. Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.
5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести:
1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.
2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.
3. Повышенный расход топлива.
4. Высокая цена.
Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.
История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG - настоящая вершина творчества его создателей.
Гелендваген модели G55 - один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины - высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар - создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки - 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.
Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции. Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км - значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона. Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus:
слегка видоизмененный бампер спереди;
ряды светодиодов под фарами;
внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);
пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;
Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:
использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;
и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.
Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются. Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1. Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3. Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности - только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью - через 50 тыс. км.
  4. Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.