Последние статьи
Домой / Кадастр / Фольксваген тигуан 1 поколение. Volkswagen Tiguan — описание, характеристики, модификации

Фольксваген тигуан 1 поколение. Volkswagen Tiguan — описание, характеристики, модификации

Автомобилем Volkswagen Tiguan владею более 4 лет. Все эти годы машина приносила только положительные эмоции. Была куплена у официального дилера в январе 2013 года. Мотор 1,4 литра 122 л. с. зарекомендовал себя хорошо, в отличие от мотора 1.4 150 л.с., автомобили с... отзыв полностью →

Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г. в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось что-то посвежее, решил купить кроссовер. Так как... отзыв полностью →

Перед тем как покупать Тигуан, просмотрел все форумы, ютуб, и конечно же все автосалоны. После двух месяцев кропотливой работы решил брать Тигуан, народную рабочую лошадку. Кстати, уже задачу ставил ранее, брать только немецкий паркетник. Присматривался к BMW X3, Audi... отзыв полностью →

Выбор пал конечно на Volkswagen Tiguan, так как начал с Гольфа 5, продолжил Пассатом В5 и наконец Тига. Приобрел я его в 2009 году в октябре, попал под акцию от общей стоимости 5% скидка. Купил и не жалею. Да, есть недостатки, ну это у каждои машины есть они, по... отзыв полностью →

За свою автомобильную жизнь с 1981 года владею двадцатым по счету автомобилем. Фольксваген Тигуан был 19-м и первым, о котором могу сказать только хорошее. Купил новым, в апреле 2011 года в Москве у официального дилера. Владею до сих пор 08.2015 г., сейчас на... отзыв полностью →

После седана машина понравилась высокой посадкой, удобством посадки. Но это во всех практически кроссоверах. У меня дизельная версия с автоматом. Машиной очень доволен. Отличий по управляемости после седана («Ц» класс, 2005 г.) никакой. Так же лихо входит в поворот,... отзыв полностью →

Купил 24.04.10 на сегодня пробег уже 3000 км. Перед Тигом была Королла 2007 года на механике 124 л/с. Хотелось что-то полноприводное и повыше т. к иногда приходиться передвигаться по легкому бездорожью. Очень долго мучился с выбором будущего авто, просмотрел все... отзыв полностью →

Машина класная, но недоработанная и скинутая на наш рынок после раскрутки. Передние дворники без подогрева, рычаги дворников после налипания снега и льда поднять не возможно, упираются в капот. Зеркала наружные если замерзнут - нельзя регулировать. Вентиляция салона... отзыв полностью →

Являюсь счастливым владельцем Tiguan объемом двигателя 2.0. Автомобиль приобретен в августе 2008 года. По дизайну, комплектации меня все устраивает, счастье было полным если бы не тот факт, что за полугодовую эксплуатацию три раза машина посещала сервис. Причем далеко... отзыв полностью →

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких...

История этого компактного немецкого кроссовера от Volkswagen началась в конце 2006 года, когда на выставке в Лос-Анджелесе состоялась презентация концепт-кара Tiguan Concept. Товарный автомобиль был впервые явлен миру осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу, а уже через несколько месяцев он поступил в полноценное производство.

В 2011 году на автосалоне в Женеве немецкая компания провела официальную премьеру обновленного «Тигуана». Паркетник заметно «повзрослел» внешне, став сильно походить на «старший» Touareg, и преобразился внутри. В подкапотном пространстве «немца» разместили новые двигатели, уже существующим вариантам добавили мощности, а гамму трансмиссий разбавили 7-диапазонным «роботом».

Визуально Volkswagen Tiguan первого поколения выглядит привлекательно и сдержанно, без каких-либо вычурных изгибов и линий. Передняя часть кроссовера сильно походит на таковую от более «люксового» Touareg – надменный взгляд, подчеркнутый светодиодными вставками «дневного света», фирменная решетка радиатора с хромированными планками и рельефный бампер (последний, кстати, доступен в трех вариантах исполнения – «спортивный», «городской» и «внедорожный» – что вносит заметное разнообразие в его внешность).

Силуэт автомобиля наделен не менее статусным видом, чем «лицо» – правильные пропорции, «раздутые» арки колес скруглено-квадратной формы и крупные колесные диски диаметром 16-18 дюймов. Корма Фольксвагена Тигуана увенчана аккуратной крышкой багажника, красивыми фонарями с L-образным «рисунком» и сдвоенными патрубками системы выхлопа, интегрированными в бампер.

Общая длина «первого Tiguan» составляет 4426 мм (исполнения с «внедорожным» бампером на 7 мм длиннее), его высота насчитывает 1703 мм, а ширина достигает отметки 1809 мм (с учетом наружных зеркал – 2041 мм). От дорожного полотна днище паркетника отделяет 200-миллиметровый просвет.

Фирменный стиль немецкой марки просматривается в каждой детали интерьера «Тигуана» – внутри господствует бескомпромиссная классика, а также строгость и четкость линий. При этом убранство автомобиля смотрится совсем не скучно – лаконичная панель приборов с многофункциональным «окошком» бортового компьютера, трехспицевый руль, дополненный в дорогих версиях управляющими элементами, и аккуратная передняя панель. Центральную консоль венчают блоки заводской аудиосистемы (в «топовых» версиях уступает место цветному дисплею мультимедийной системы) и двухзонного «климата».

Внутри Volkswagen Tiguan использованы качественные пластики приятных фактур, разбавленные серебристым декором под металл. Для сидений паркетника доступна «одежка» из добротных тканей, либо комбинированная отделка тканью, кожей и алькантарой.
Передние кресла Фольксвагена Тигуана – это комфортабельный профиль и широкие диапазоны настроек, не хватает им лишь более развитых валиков боковой поддержки. Задний диван просторен для троих пассажиров, способен передвигаться по «салазкам» и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Вдобавок к этому, седокам «галерки» предложен максимальный набор удобств – откидные столики, индивидуальные дефлекторы климатической системы, подстаканники и 12-вольтовая розетка.

Прямоугольный по форме грузовой отсек компактного кроссовера вместителен по объему (470 литров в стандартном состоянии) и отделан ворсистым материалом. Спинка второго ряда складывается неравными частями в ровную поверхность, в результате чего полезный объем возрастает до 1510 литров. В подполье присутствует органайзер для мелочевки, а вот полноразмерной запаске места там не хватило.

Технические характеристики. До обновления 2011 года Volkswagen Tiguan 1-го поколения для российского рынка комплектовался двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, генерирующими 150 и 170 лошадиных сил (240 и 280 Нм пиковой тяги), а также 2.0-литровой дизельной «турбочетверкой» с отдачей 140 «лошадей» и 320 Нм.
Сочетались они с 6-ступенчатыми коробками передач («механикой» или «автоматом») и системой полного привода.

После рестайлинга паркетник не просто сохранил прежние моторы, но и получил три новых варианта. В бензиновую палитру входят четыре типа силовых агрегатов:

  • Базовая установка на «Тигуане» – 1.4-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, развивающая 122 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 200 Нм вращающего момента при 1500-4000 об/минуту.
    В тандеме с «механикой» на шесть передач и передним приводом она ускоряет кроссовер до 100 км/ч за 10.9 секунды, разгоняет до 185 км/ч «максимума» и в среднем «поедает» 5.5 литров топлива в смешанном режиме.
  • Более производительные машины комплектуются тем же самым двигателем, но с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему его отдача доведена до 150 «кобыл» при 5800 об/минуту и 240 Нм тяги, реализуемой при 1750-4000 об/минуту.
    Коробок передач две – 6-скоростная МКП или 6-диапазонный «робот» DSG, типов привода столько же – передний или постоянный полный. Характеристики у данного Volkswagen Tiguan таковы: разгон до первой «сотни» за 9.6 секунды, предельная скорость 192 км/ч и топливный «аппетит» от 7.1 до 8 литров.
  • За ним по иерархии расположился 2.0-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском, доступный в двух уровнях форсировки – 170 «скакунов» при 4300-6000 об/минуту и 280 Нм при 1700-4200 об/минуту, либо 200 сил при 5100-6000 об/минуту и 280 Нм при 1700-5000 об/минуту.
    Партнером для них, помимо полного привода, выступает 6-ступенчатый «автомат». Подобные «связки» позволяют кроссоверу «выстреливать» с места до 100 км/ч через 8.5-9.9 секунды и пиково разменивать 197-207 км/ч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме – 9.9 литров.
  • «Топовая» установка – «непосредственный» мотор с парой турбокомпрессоров объемом 2.0 литра и мощностью 210 лошадиных сил (при 5100-6000 об/минуту), отдача которого достигает 320 Нм при 1700-5000 об/минуту.
    Для него отведены полноприводная трансмиссия и 7-диапазонный «робот», обеспечивающие «максималку» в 213 км/ч и покорение первой трехзначной цифры на спидометре за 7.3 секунды. На каждую «сотню» пути в комбинированном цикле кроссовер затрачивает 8.6 литров горючего.

  • Ставится на «первый» Volkswagen Tiguan и рядная дизельная «турбочетверка» на 2.0 литра, генерирующая 140 «лошадей» при 4200 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-2500 об/минуту. Ассистируют ей автоматическая трансмиссия и полный привод. По истечению 10.7 секунд паркетник оставляет позади 100 км/ч и максимально набирает 182 км/ч, «поедая» при этом в среднем 7 литров солярки.

Полный привод 4Motion на Фольксвагене Тигуане реализован посредством многодисковой электрогидравлической муфты Haldex, доставляющей момент на заднюю ось. В обычных условиях на передние колеса уходит 90% тяги, однако при необходимости до 100% может быть передано на задок.

В основе Volkswagen Tiguan 1-го поколения лежит переднеприводная платформа PQ35. Спереди на автомобиле установлена независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.
Опционально паркетник комплектуется адаптивным шасси DCC с тремя режимами работы.
Реечный рулевой механизм агрегатирован электромеханическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза (на передних с вентиляцией) и целый набор систем безопасности (ABS, EDS, ESP и прочие).

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году «Тигуан» первой генерации продается в следующих исполнениях – Trend&Fun, Club, Track&Field, Sport&Style и Track&Style.
Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 1 119 000 рублей, а в ее состав входят подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с восемью динамиками, двухзонный «климат», системы ABS, EDS, ASR и ESP, электростеклоподъемники всех дверей и прочее оборудование.
Самый дорогой вариант стоит от 1 750 000 рублей, а «щеголяет» он (помимо вышеперечисленных опций) би-ксеноновой головной оптикой, «круизом», мультимедийной установкой, навигатором, системой бесключевого запуска двигателя, датчиками дождя и света, комбинированной отделкой салона и многим другим.

Кроссовер Volkswagen Tiguan 1-го поколения (рестайлинг 2011 года) в основе имеет платформу от компактного минивэна Golf Plus. В Европе автомобиль предлагается с семью силовыми установками: четырьмя бензиновыми и тремя дизельными. На российском рынке моторов меньше, а сами машины собираются на заводе в Калуге. Линейка двигателей Тигуана составлена только из высокопроизводительных турбоагрегатов, что позволяет модели демонстрировать хорошие динамические характеристики, подкрепленные отменной управляемостью.

Отечественным автолюбителям на выбор предлагаются следующие двигатели:

  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 240 Нм;
  • 2.0 TSI 180 л.с., 280 Нм;
  • 2.0 TSI 210 л.с., 280 Нм.

Кроссоверы, оснащенные 1.4-литровыми агрегатами, выпускаются в переднеприводном исполнении. Начальный двигатель 122 л.с. комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, а 150-сильный мотор работает в паре 6-диапазонным «роботом» DSG. Модификации Фольксваген Тигуан с 2.0-литровыми TSI имеют больший «внедорожный» потенциал, так как располагают полноприводной трансмиссией 4Motion. Доступные для 2.0 TSI коробки передач – 6-ступенчатый «автомат» фирмы Aisin и «робот» 7DSG с двумя сцеплениями.

Дорожный просвет вседорожника Tiguan составляет 200 мм. Для любителей оффроуд-вылазок подготовлена специальная версия Track&Field, которая наряду с полным приводом оснащается подрезанным снизу передним бампером, существенно увеличивающим угол въезда (с 18 до 28 градусов). Также в наличии имеется функциональный режим Off-Road, подстраивающий работу двигателя и коробки передач под езду по сильно изрезанной местности.

Если говорит о топливной экономичности, то лучше всех экономит бензин Тигуан с базовым мотором 1.4 TSI 122 л.с. и 6МКПП. Такая версия в среднем потребляет около 6.5 литров на 100 км пути. Чуть более прожорлив автомобиль со 150-сильным двигателем и DSG – 7.1 л./100 км. Расход топлива Фольксваген Тигуан с самыми мощными «турбочетверками» 2.0 TSI находится в районе 8.4-8.7 литров.

Подробные технические характеристики Volkswagen Tiguan – сводная таблица:

Параметр Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 122 л.с. Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 150 л.с. Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 180 л.с. Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 210 л.с.
Двигатель
Код двигателя CAXA CTHA/CAVA CCZD CCZB
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1390 1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 75.6 82.5 х 92.8
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (5000) 150 (5800) 180 (4500-6200) 210 (5300-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1500-4000) 240 (1750-4000) 280 (1700-4500) 280 (1700-5200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 6МКПП 6DSG 6АКПП 7DSG
Подвеска
Тип передней подвески независимая, Макферсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16 / 235/55 R17 / 235/50 R18
Размер дисков 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.3 8.9 11.6 11.2
Загородный цикл, л/100 км 5.5 6.9 7.0 6.7
Смешанный цикл, л/100 км 6.5 7.1 8.7 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1703
Колесная база, мм 2604
Колея передних колес, мм 1569
Колея задних колес, мм 1571
Объем багажника (мин./макс.), л 470/1510
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1501 1621 1646 1662
Полная (мин/макс), кг 2080 2170 2220 2230
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 193 201 213
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 9.3 7.9 7.3

3.6 (72%) 10 votes

В 2017 году в продажу на российский рынок поступит новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения, который значительно прибавил в размерах по сравнению со своим предшественником. Отметим, что первое поколение Тигуана пользовалось в России огромным спросом благодаря отличной управляемости, привлекательному дизайну, неплохим способностям на легком бездорожье за счет системы полного привода основанной на муфте Haldex, а также лучшей в классе эргономике салона. Но были у кроссовера и свои недостатки к которым можно отнести скромные габариты, тесный салон, маленький багажник и скромный дорожный просвет.

Отличия нового Volkswagen Tiguan 2017 года от старого

Как и любой новый автомобиль, Тигуан значительно прибавил в габаритах по сравнению с предыдущей версией. Благодаря модульной поперечной платформе MQB инженерам удалось увеличить колесную базу, свободное пространство в салоне и объем багажного отделения.

Габариты новинки (габариты предшественника) :

  • Длина – 4 486 мм (4 426 мм);
  • Ширина – 1 839 мм (1 809 мм);
  • Высота – 1 673 мм (1 703 мм);
  • Колесная база – 2 677 мм (2 604 мм).

Тигуан 2017 модельного года превосходит старую версию на 73 мм по длине колесной базы, на 30 мм в ширину, на 60 мм в длину, объем багажного отделения увеличился на 145 литров (с 470 до 615 литров). Стоит также отметить, что кроссовер будет доступен в семиместном исполнении, правда будет ли семиместный Тигуан продаваться в России пока не известно. А вот по высоте предшественник превосходит новинку на 30 мм, но несмотря на это в салоне второго поколения заметно просторней. Что касается клиренса, то он увеличился со 189 мм до 200 мм.

По части дизайна интерьера и экстерьера, как можно видеть по фотографиям, автомобиль получил:

  • иную решетку радиатора;
  • новую современную переднюю и заднюю оптику;
  • новый передний и задний бампер;
  • новый дизайн легкосплавных дисков (215 / 65 / R17, 235 / 55 / R18, 235 / 50 / R19, 235 / 45 / R20);
  • более интересный дизайн кузова со всевозможными выштамповками;
  • дизайн дефлекторов воздуховодов;
  • иной климат контроль;
  • новый щиток приборов;
  • новые материалы отделки и цветовая гамма.

Все эти усовершенствования повлияли на цену, к сожалению все новые модели Volkswagen с трудом можно назвать “народным автомобилем”, да и сами производители говорят о том, что они стремятся приблизиться к премиальным маркам. Теперь звание “народного автомобиля” перекочевала к автомобилям марки Skoda.

Технические характеристики

Двигатель

Второе поколение немецкого кроссовера представлено на российском рынке двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом разной мощности (подробнее о доступных моторах и трансмиссиях можно почитать перейдя ). Для обзора мы решили взять, самую на наш взгляд оптимальную версию с 2.0 TSI мощностью 180 лошадиных сил 320 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

С 2.0 литровым бензиновым турбированным мотором в качестве трансмиссии предлагается DSG-7 с мокрым сцеплением. Сразу же отметим, что данная кпп является , которая также устанавливается на спортивные модели Audi, такие как RS 3 и RS Q3 и TT RS. DQ500 в стоке способна выдержать 600 Нм крутящего момента.

Самым ненадежным роботом считается, семиступенчатый DSG с сухим сцеплением DQ200 производства LuK. Данная роботизированная трансмиссия способна выдержать до 250 Нм крутящего момента и устанавливается на переднеприводные автомобили марки VAG. Больше всего нареканий вызвало первое поколение трансмиссий устанавливаемое на volkswagen passat. Одной из главных проблем являлось выход из строя мехатроника.

Система полного привода

За полный привод отвечает муфта Haldex пятого поколения, которая в случае пробуксовки колес, перераспределяет крутящий момент практически моментально. Напомним, что Tiguan имеет передний привод, что позволяет значительно экономить расход топлива, а полный привод включается лишь принудительно, либо автоматически при необходимости. Более того, кроссовер отлично демонстрирует свои возможности 4MOTION на легком бездорожье, за счет электронной блокировки дифференциала (EDS) и электронного контроля устойчивости (ESC), которые выполняют функцию поперечной блокировки колес.

Все это позволяет разогнать автомобиль весом 1 653 кг с 0 до 100 км/ч. за 7.7 секунд, согласитесь неплохие показатели, не каждый седан или хэтчьек сможет продемонстрировать столь впечатляющий разгон с места. Максимальная скорость Тигуана в данной конфигурации составляет 210 км/ч. Еще одним впечатляющим показателем является расход топлива (АИ-95);

  • городской цикл – 10.8 литров;
  • трасса – 6.4 литра;
  • смешанный – 8 литров.

данные показатели заявлены производителем, по большей части расход топлива зависит от Вашего стиля езды и загруженности трафика.

Цена в России

Потенциальным владельцам на выбор будет предложено две комплектации:

Comfortline

  • 2.0 180 л.с. 4motion - 1 909 000 рублей;

Highline

  • 2.0 180 л.с. 4motion – 2 069 000 рублей;

Разница между этими двумя комплектациями состоит в том, что более богатая будет включать в себя – датчик давления в шинах, электропривод крышки багажника, электрообогрев лобового стекла, комбинированный салон, накладки на пороги и легкосплавные диски R18.

Основными конкурентами Тигуану второго поколения, на российском рынке можно считать такие автомобили, как:

  • KIA Sportage с бензиновым 1.6 литровым турбомотором, полным приводом и роботизированной трансмиссией DCT, стоимостью 2 084 900 рублей;
  • новый Ford Kuga с 1.5 литровым бензиновым турбомотором, полным приводом и автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией, стоимостью от 1 769 000 рублей;
  • Honda CR-V с 2.0 литровым мотором, 5-ти ступенчатым автоматом, полным приводом. Цена авто от 1 769 900 рублей.
  • Mazda CX-5 с 2.5 литровым мотором, полным приводом и 6-ти ступенчатым АКПП. Цена от 1 750 000 рублей;
  • Toyota RAV4 с 2.5 бензиновым мотором, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Цена от 1 850 000 рублей;

В отличие от всех вышеперечисленных конкурентов, за исключением кроссовера , представитель немецкой школы дарит лучшую управляемость, лучшие динамические показатели и главное значительно меньший расход топлива.

Какой можно подвести итог, второе поколение избавилось от всех недостатков первого поколения, стало значительно технологичней и максимально приблизилось к премиальному сегменту. К сожалению все эти улучшения значительно увеличили стоимость автомобиля, посмотрим сможет ли Tiguan 2017 года стать лидером в сегменте среднеразмерных кроссоверов и показать столь же высокие продажи, как и предыдущее поколение.

Volkswagen Tiguan – немецкий пятидверный, пятиместный кроссовер компании Volkswagen класса SUV. Впервые появился в продаже в 2007 году, продается до сих пор, уже вторым поколением. За основу этого автомобиля была взята платформа PQ35 от VW Golf 5. Есть версии с передним и с полным приводом. Особенность Volkswagen Tiguan в том, что это первый в мире компактный кроссовер, на который устанавливаются только двигатели с наддувом. Название «Тигуан» было взято от слияния двух слов «Тигр» и «Игуана», в оригинале «Tiger» и «Leguane».

История производства и особенности Тигуана

Впервые мир увидел Volkswagen Tiguan в виде концепт-кара еще в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. По результатам этого автосалона он получил высокие показатели по популярности и компанией Фольксваген было принято решение в небольшие сроки поставить автомобиль на конвейер.

Выпуск был налажен уже 2007 году, зимой. Первый серийный Тигуан был представлен в этом же году, на Франкфуртском автосалоне. Еще в 2007-м в Шанхае была представлена гибридная версия Volkswagen Tiguan HY Motion, который в движение приводило водородное топливо. Технические характеристики гибридной версии были впечатляющими, мощность порядка 240 л. с. (гибридный мотор в тандеме с электромотором) и максимальная скорость 150 км/час.

Первоначально Тигуан выпускался в Вольфсбурге, Германия, затем производство было налажено и в России, в городе Калуга. На сегодняшний день автомобиль наиболее популярен в странах Западной Европы, США, Китае и России, ведь на эти страны приходится самая большая доля экспорта.

Интересный факт: в Volkswagen Tiguan и нескольких других моделях компании при исследованиях было обнаружено, что автомобили выбрасывают в десятки раз больше вредных веществ, чем указано производителем и в результатах лабораторных испытаний. В связи с этим фактом компания Фольксваген может понести огромные убытки.

Первое поколения Фольксваген Тигуан

Tiguan – дебют автоконцерна Volkswagen в классе компакт кроссоверов. На этот автомобиль устанавливали как бензиновые, так и дизельные двигатели, все варианты с механическим или газотурбинным нагнетателем, или же и с тем и другим, что давало высокие мощностные характеристики.

Бензиновые моторы были объемом 1.4 и 2 литра. Двигатель 1.4 с системой TSI, механическим и турбо компрессорами показывал мощность в 150 л. с.). Был вариант 1.4 литра только с турбоннадувом, выдававший мощность в 122 л. с. Двухлитровые варианты также имели систему TSI и газотурбинный надув, их мощность была 170 и 200 л. с. (в зависимости от комплектации). Дизельный вариант был всего один, он имел объем 2 литра с турбиной и мощность 140 л. с.

К описанным выше двигателям предлагались три варианта трансмиссий. Механическая, автоматическая с гидротрансформатором и DSG. КПП DSG имела двойное сцепление. Механизм полного привода реализован в виде подключения задних колес при помощи муфты Haldex.

Как у всех современных автомобилей Фольксваген, у Тигуана безопасность на высоте. По результатам краш – теста EuroNCAP он получил максимальные пять звезд.

Фейлифтинг первого поколения Volkswagen Tiguan

Внешность была изменена в 2011 году. В обновлённом виде Тигуана легко читается схожесть с Туарегом, на фоне которого Тигуан неформально выглядит как младший брат.

В частности основные изменения состоят в установке новых дисков с оригинальным дизайном, новой светодиодной оптикой и большой хромированной передней решетке.

Технические характеристики тоже немного усовершенствовали. Двигатель TSI 1.4, который раньше выдавал мощность 150 л. с. теперь выдает 160 л. с. А мощность двухлитровых TSI вариантов увеличили с 170 до 180 л. с. и с 200 до 210 л. с.

Volkswagen Tiguan I выпускался до 2015 года, после чего был заменён вторым поколеним. Всего было выпущено 2 миллиона и 640 тысяч автомобилей.

Второе поколение Фольксваген Тигуан

Впервые новый Volkswagen Tiguan был представлен в 2015 году. Построен на платформе MQB. Обновлённая модель стала несколько легче, шире, длиннее и ниже своего предшественника. Также увеличилась колесная база. Благодаря всем изменения значительно увеличилось место в салоне и багажный объем, который теперь становит почти 1700 литров. Изменился внешний вид, он стал заметно строже, но в котором по-прежнему читается фирменный дизайн Фольксваген.

Двигателей во втором Тигуане доступно аж восемь, все оснащаются системой TSI, четыре бензиновых и четыре дизельных. Бензиновые моторы также имеют объем от 1.4 до двух литров и мощность от 125 до 220 л. с. Дизельные агрегаты доступны в объемах от 1.6 и до двух литров, которые выдают от 115 до 240 л. с. Все двигатели соответствуют нормам экологичности Евро 6. К данным двигателям предлагаются как механические, так и роботизированные коробки переключения передач.

В 2016 ожидаются продажи Volkswagen Tiguan в кузове купе.