Последние статьи
Домой / Полезное / Официальный дилер Isuzu (Исузу). Isuzu NPR75: чем грузовички отличаются от предшественников NQR75

Официальный дилер Isuzu (Исузу). Isuzu NPR75: чем грузовички отличаются от предшественников NQR75

На предприятии Sollers-Isuzu в Елабуге началась сборка грузовиков Isuzu нового поколения NPR75. Чем они отличаются от предшественников NQR75, уже известных в нашей стране?

О развозном грузовике Isuzu (еще с индексом NQR71) рассказывалось в АР №19, 2006: тогда мы сравнивали его с конкурентом Hyundai. Потом производство Isuzu перенесли из Ульяновска в Елабугу, и на смену модели NQR71 c двигателем Euro 2 пришел Isuzu NQR75, уже отвечающий нормам Euro 3. Теперь индекс вновь поменялся — на NPR75. Cборка грузовиков, как и прежде, идет крупноузловым методом: из Японии к нам поступают уже готовые рамы, агрегаты и кабины. А что изменилось в конструкции?

Грузоподъемность шасси в очередной раз слегка уменьшилась (около 4,8 т против пяти у NQR75 и 5,5 т у NQR71).

Двигатель, 150-сильный турбодизель Euro 3, остался прежним. Зато коробка передач стала шестиступенчатой, рессоры усилены (сзади — 13 листов вместо 11), а распределением тормозных усилий заведует электронная система EBD. Появилась еще одна, самая длинная, колесная база — 4475 мм (в придачу к базам длиной 3815 и 4175 мм).

А главное, кабина стала совершенно новой. Она шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм и напоминает кубик — поскольку угол наклона оконных стоек и лобового стекла уменьшен в угоду простору. Конечно, с точки зрения дизайна решение спорное, но, может быть, дизайнеры хотели, чтобы их грузовичок не был похож на главного конкурента, Hyundai HD-78?

Интерьер стал более функциональным, но по-прежнему простоват Наличие фильтра-«сепара» - грамотное решение. А вот предохранители, расположенные «на улице» (слева от него), - спорное Японская синусоида: выхлопная труба огибает задний мост!

Внутри кабины уже давно нет голого металла как у NQR71, но назвать интерьер современным все равно можно лишь с натяжкой. Например, японцы отказались от древних рычажков управления «климатом», заменив их крутящимися регуляторами... Но почему-то не стали трогать архаичный ползунок включения режима рециркуляции. Может, это такой же обязательный элемент японской культуры, как церемониальный поклон?

Откровенно не понравились две вещи — нечеткое включение передач и расположение клавиши электропривода зеркал. Почему-то она находится внизу передней панели, и к ней приходится наклоняться, отвлекаясь от самих зеркал.

Но в целом водителю стало удобнее (он сидит немного выше, чем прежде). Кроме того, теперь не придется разбирать полкабины, чтобы добраться до «печки» или привода дворников: наружная передняя панель легко снимается. Есть и еще одно грамотное решение: чтобы трубка вентиляции картера не замерзала в холода, ее перенесли от переднего колеса в более теплую зону двигателя.

Как уверяют представители Соллерса, за счет лучшей аэродинамики кабины и шестиступенчатой КПП средний расход должен уменьшиться на 1,5—2 л/100 км (предшественник расходует около 20 л/100 км). Гарантия не изменилась (два года, или 100 тысяч км пробега), сервисные интервалы, увы, тоже — всего 10 тысяч км.

Зато цена подскочила: на шасси без кузова она начинается с 1 млн 545 тысяч рублей.

Не дороговато ли? Ведь за эти же деньги предлагается одноклассник камазовской сборки, Mitsubishi Canter уже с промтоварным фургоном! А Hyundai HD-78 еще дешевле: за 140-сильное шасси дилеры просят от 1 млн 198 тысяч рублей, за промтоварный фургон — от 1 млн 310 тысяч. Впрочем, представители Соллерса уверяют, что Isuzu выигрывает по базовой комплектации, поскольку в нее входят окрашенный бампер (хотя для перевозчика это скорее минус: на черном фоне не так видны царапины) и противобуксовочная система, которой нет у конкурентов. С другой стороны, у Mitsubishi в «базе» есть электрорегулировка зеркал... Так что кто из азиатской троицы действительно лучше — заочно сказать не решаемся.

Isuzu ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK - среднетоннажные грузовики длина шасси которых составляет 7355 мм и 6635 мм соответственно. В остальном эти две модели абсолютно идентичны, как в плане функциональности, так и технических характеристик. Существует несколько вариантов кузова этого грузовика, однако наибольшим спросом пользуются изотермические фургоны. Они предназначены для транспортировки продуктов питания и грузов, которые требуют поддержания определенного температурного режима.

В своем классе грузовики Isuzu ELF 7.5 - NPR 75 LL и Исузу NPR 75 LK демонстрируют самые экономичные показатели в плане расхода топлива. Этот комфортный и надежный грузовик получил широкое распространение у российских водителей и компаний, занимающихся грузоперевозками. Это связано с тем, что автомобиль максимально адаптирован под условия эксплуатации с переменным климатом, а также на дорожных покрытиях низкого качества. Грузовик отлично себя показал, как при эксплуатации на скоростных магистралях при дальних перевозках, так и при использовании в черте населенного пункта.

Максимально допустимая грузоподъемность автомобиля составляет 4.5 тонны, при этом возможно несколько вариантов промтоварных фургонов, отличающихся объемом кузова. Можно приобрести грузовики, способные уместить от 10 до 16 европаллет. Машина оснащается 5.2 литровым дизельным двигателем, который развивает мощность в 150 л.с. Вкупе с безупречно работающей механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, этот мотор демонстрирует высокую экономичность, как в городском, так и в загородном режимах.

Качественная рессорная передняя и задняя подвеска обеспечивают плавность хода автомобиля при прохождении дорожных неровностей и участков бездорожья. Грузовик управляется очень легко, при этом осуществляется точная обратная связь от рулевого колеса, что позволяет водителю моментально реагировать на любые возникающие ситуации. Гидравлические тормоза, оснащенные современными системами ABS, ASP и EBD обеспечивают безопасность движения.

Как и другие автомобили марки Isuzu, эти грузовики в базовой серии комплектуются по максимуму. Обогрев зеркал заднего вида, противотуманные фары, регулируемый руль, горный тормоз, зуммер заднего хода, подогрев топливного фильтра, отопитель салона - это далеко не полный список опций, доступных в автомобилях базовой комплектации. Помимо этих систем и функций при покупке грузовика можно дополнительно заказать центральный замок, аудиосистему, электроподъемники стекол, кондиционер и пр.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Isuzu ELF 7.5

Наименование

Наружные размеры фургона (мм)

Внутренние размеры фургона (мм)

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 5.2 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

фургон длиной 5.9 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

Компания КомАвтоТорг предлагает третий по грузоподъемности грузовик в линейке грузовых коммерческих автомобилей марки Isuzu.

Характеристики NPR75

Автомобиль NPR75 от компании «Исузу» грузоподъемностью 5 т. относится к линейке грузовиков нового поколения 700P. Он сменил полюбившийся потребителям NQR75, но не дублирует его: это обновлённая модель с шестиступенчатой коробкой передач и улучшенными техническими характеристиками.

Грузовой автомобиль NPR75 - самый востребованный в модельном ряду «Исузу». Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.

Как обычно для компании «Исузу», на высоком уровне решен вопрос безопасности и удобства эксплуатации. Просторная гарантирует превосходный обзор для водителя, комфортабельные сидения не дают уставать, а открывающаяся на 90 градусов дверь предоставляет свободный вход и выход из кабины. Жесткая конструкция кабины, подушки и ремни безопасности, конструкция приборной панели, оберегающая колени при ударе - всё это убережет водителя от травм в случае аварии. Не забыты и средства активной безопасности, грузовик оснащен галогеновыми фарами, системами ABS, EBD, ASR.

Универсальная рама грузовика «Исузу» допускает установку любого варианта надстройки: бортовую платформу, промтоварный фургон, изотермический фургон, сэндвич фургон, эвакуатор, кран-манипулятор, самосвал, автоцистерну… Выбор надстройки ограничен только вашими запросами! Компания «Исузу» реализует модель в трех вариантах длины: короткая (NPR75 LK), стандартная (NPR75 LL) и удлиненная (NPR75 LM). Во всех версиях предусмотрена габаритная длина надстроек: 5,2 метра для короткой базы, 6,1 метра для стандартной и от 6,5 до 7,4 у удлиненной.

Надежные дизельные двигатели «Исузу» заслужили мировую славу и получили прозвище «миллионники». Гарантия производителя на автомобиль NPR75 составляет 3 года или 200 тыс. км пробега. Межсервисный пробег составляет 20 тыс. км.

Грузовой автомобиль NPR75 от компании КомАвтоТорг - разумный выбор!

ООО КомАвтоТорг — официальный дилер концерна « ». Наряду с грузовиками Isuzu NPR в нашем каталоге представлен другой грузовой и коммерческий транспорт из линейки производителя. Все автомобили сертифицированы и сопровождаются гарантией завода-изготовителя.

Дополнительные услуги

  • Сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.
  • Поставка оригинальных запчастей (располагаем собственным складом автодеталей).
  • Качественный автосервис: ТО, диагностика и ремонт любой сложности. Все мастера прошли обучение в Японии.

Позвоните нам, чтобы уточнить цены на Isuzu NPR и получить бесплатную консультацию!


Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

Характеристика Показатель Величина

показателя

Габариты (м) Длина 6,61
Высота 2,3
Ширина 1,995
Осевая колея (м) Передняя 1,68
Задняя 1,65
Весовые параметры (кг) Собственная масса со снаряжением 2 460
Грузоподъемность шасси 5 040
Вес при полной нагрузке 7 500
Силовые установки Дизельный мотор (объем в см 3) Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.) 150
Крутящее усилие вала (Hm) 404
Расход топлива (л) На 100 км пути, при скорости 60 км/ч 17
Заправка бака 100
Скорость (км/ч) Без ограничения 119
Посадочных мест Включая водителя 3

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75

Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:

  • гидроусилителем;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
  • кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.





Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

NQR – серия компактных коммерческих моделей, идеально подходящих для климата, городских и загородных дорог нашей страны. Универсальное шасси допускает установку платформы, фургона, эвакуатора и так далее. Грузовики NQR наиболее распространены на малых предприятиях, в чьи задачи входит перевозка грузов весом до 5 тонн. Простота управления, маневренность, адаптация к загородным маршрутам и экономичность в обслуживании позволили данной серии Isuzu найти свою нишу и в области фермерского хозяйства, частного землевладения.

Кабина NQR антикоррозийная, расположена над двигателем и усилена стальной рамой из соображений надежности и безопасности. Отличные углы обзора со всех сторон обеспечены широкими лобовым и боковыми стеклами, а также широкозахватными зеркалами с повышенным уровнем контроля задней части грузовика. Фары – современные, сдвоенные. Комфорт при посадке/высадке обусловлен наличием рифленой подножной платформы и стальных опорных рукоятей. Простые и эргономичные элементы управления. Усиленная подвеска, подогрев топливного фильтра, ГУР, ABS, ASR и плавный запуск даже при минусовых температурах. Все это сделало данную серию японских грузовиков одной из любимых и самых востребованных на просторах России.

Слабые места NQR:

  • Электрика. Блок управления у NQR – больное место. Он имеет тенденцию к закисанию (или дорожки сгорают). Подобные проблемы по электрике часто сказываются на работе горного тормоза.
  • Подшипники в задней крышке заклинивает и проворачивает. Это свойственно NQR после 150000 км пробега. Следствие – щелкает стартер, который, по-хорошему (но не самому экономичному), нужно заменить.
  • Датчик оборотов в районе топливного насоса, а точнее провод на нем, имеет тенденцию отпадать. В результате перестает работать тахометр.
  • Тормозная система. Частые симптомы выглядят так: отказывают тормоза, при последующем тесте (нажатии на тормоз) они то ли скрипят, то ли свистят, руль крутится легче. Проблема, скорее всего, в насосе, в котором у NQR два контура. Если пробило один контур, как раз и появится скрежет и визг, обусловленный воздухом в контуре.

Другая проблема-может уходить с бочка тормозная жидкость, но потеков не обнаруживается (скорее всего, уходит в вакуумный усилитель). Также могут плохо, то есть со второго, а то и третьего качка, работать тормоза. Увеличенный ход педали – недостаток саморазводки. Это верный признак «смерти» колодок.

Автотехцентр "КОМАВТО" предлагает профессиональный и качественный ремонт Исузу NQR по доступным ценам.