Последние статьи
Домой / Покупка / Образы странных людей. Современные люди, ведущие самые странные образы жизни

Образы странных людей. Современные люди, ведущие самые странные образы жизни

И многие многие другие из категории . На этот раз представляю вашему взору 9 людей с уникальными образами жизни - это интересно.

Мужчина, который живёт, как собака.


Гэри Мэттьюс, бывший технолог и по собственному признанию «ботаник», думает, что он собака по кличке Бумер. 48-летний мужчина носит ошейник, ест из собачьей миски собачий корм - кстати, предпочитает «Pedigree» - и любит молочные косточки и собачье печенье. Он даже лает, гоняется за автомобилями и закапывает кости на заднем дворе, как любая собака.

Спит мужчина в будке, где, по его словам, гораздо удобнее, чем в человеческой кровати. Решение стать собакой проживающий в штате Пенсильвания Бумер принял ещё в детстве после просмотра популярного телесериала «Here’s Boomer». Сериал рассказывал историю бродячей собаки по кличке Бумер, которая путешествовала по миру и помогала людям в беде. В скором времени Мэттьюс увлёкся собаками, и увлечение в итоге превратилось в навязчивую идею.

Женщина, у которой 700 кошек

Линия начала спасать кошек сразу после развода, в 1981-м году, и приютила почти 19 тысяч животных из семейства кошачьих. Тем не менее, она настаивает, что она не сумасшедшая, а её миссия заключается в пристраивании спасённых кошек и котят в постоянные дома и предотвращении увеличения популяции животных через стерилизацию и кастрацию.

Сейчас у неё на попечение живёт почти 700 кошек, а также 15 собак. Линия выживает благодаря пожертвованиям и грантам.

Женщина, живущая в «Викторианской эпохе»

Каждый день Сара моется с помощью тазика и кувшина, собственноручно шьёт себе всю одежду из натуральных тканей, не водит машину и пользуется масляными лампами вместо электрических. Их дом в порту Таунсенд, Вашингтон, тоже обставлен в викторианском стиле. Когда дело доходит до приготовления пищи, Сара использует книгу рецептов XIX-го века. Пока что для хранения пищи им приходится пользоваться холодильником, но в скором времени супруги надеются сменить его на короб со льдом.

В настоящее время она и её муж Габриэль стараются следовать викторианскому образу жизни, насколько это возможно в условиях современного мира.

Мужчина, который 26 лет таскает гигантский крест на своей спине

60-летний Линдсей Хамон провел последние 26 лет своей жизни, таская гигантский крест на своей спине. Он путешествует по миру и рассказывает об Иисусе всем, кто готов его слушать. Он в буквальном смысле пронёс веру на своих плечах по 19-ти странам, включая Новую Зеландию, Румынию, Индию и Шри-Ланку. В ходе своего путешествия он видел много удивительного, но не раз сталкивался и с жестокостью. Несмотря на то, что в Бангладеше в него стреляли, а в Риме выгнали с площади святого Петра, останавливаться Хамон не планирует.

Хамон взвалил крест на плечи в 1987-м году и с тех пор редко слагал его с себя. Крест сделан из кедрового дерева, его высота - более 3,5 метров, а ширина - 1,8 метра. К основанию креста приделано колесо, чтобы его было легче носить, и мужчина носит крест по 12 часов в день, часто не имея ни малейшего представления о том, где он будет ночевать.

Быть прикованным к инвалидной коляске

Быть прикованным к инвалидной коляске до конца жизни для большинства людей - сущий ад, но не для Хлои Дженнингс-Уайт, 57-летнего химика из Солт-Лейк-Сити, штат Юта: она имеет неестественное желание получить паралич нижних конечностей.

Хлоя живет жизнью инвалида: она передвигается в инвалидной коляске и носит длинные фиксаторы, не позволяющие ей сгибать ноги в коленях, чтобы она могла передвигаться с помощью костылей. Но когда приходится подниматься или спускаться по лестнице, она просто встаёт, снимает фиксаторы и ходит, как нормальный человек.

Человек, который обожает жить с тараканами

20-летний мужчина собирает и разводит тараканов для удовольствия и прибыли. Видимо, это необычное увлечение помогает ему платить за обучение в университете. По его подсчётам, в настоящее время в его доме обитает 200 тысяч тараканов.

Комната молодого человека заполнена коробками с колониями тараканов - в целом, он вырастил около 130-ти видов. Он занимается разведением этих насекомых уже восемь лет и по-прежнему без ума от своего хобби.

Женщина, живущая с мужем и любовником под одной крышей

Когда мать двоих детей Мария Бицки ушла от мужа Пола к другому мужчине, она не понимала, насколько ей будет его не хватать. И в то же время она не могла представить свою жизнь без нового любовника - Питера Грумана.

Мария утверждает, что втроём они никогда вместе не спят. Хотя она поддерживает сексуальные отношения с обоими мужчинами, они, тем не менее, остаются очень личными. Также она говорит, что в такой совместной жизни есть огромные преимущества: детей содержат сразу трое взрослых, которые в состоянии помочь им с уроками или дать денег на карманные расходы. С финансовой стороны это тоже выгодно - все счета делятся на три равные части.

Семья, живущая в 1986-м году

Если вам когда-нибудь понадобится узнать, кто был премьер-министром США в 1960-м году, и вы готовы подождать ответа десять минут, то вам стоит обратиться к Блэр Макмиллан - он возьмёт старую энциклопедию и найдёт ответ. Вас интересует, почему 26-летний отец двоих детей просто не может посмотреть это в интернете? Он и его 27-летняя подруга Морган живут так, как будто на дворе 1986-й год.

Они поступают так, потому что их дети - пятилетний Трей и двухлетний Дентон - тогда не будут смотреть в свой iPhone или iPad, а гонять мяч во дворе. Поэтому в их доме нет никакой техники, которая появилась в мире после 1986-го года.

Женщина живёт с десятками «Чёрных вдов»

В настоящее время на её попечении находятся три взрослых особи вида «Чёрная вдова» и десять детёнышей. Самку, мать паучат, Джей назвала Силлой. Она утверждает, что Силла - чрезвычайно ласковое животное.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В нашем мире полно людей, которые не боятся прослыть чудаками и смело разрушают стереотипы. Каждый из них превратил свою жизнь в эксперимент и своим примером сумел вдохновить других.

сайт собрал для вас самые необычные эксперименты, которые навсегда изменили мышление и привычки людей.

Девушка 3 года ходила на работу в одной и той же одежде

  • Суть эксперимента: Матильда Каль (Matilda Kahl) радикально решила вопрос выбора нарядов для работы. Девушка 3 года ходила на работу в одинаковой одежде и ничуть об этом не жалеет. Однажды устав от бесконечных раздумий у шкафа, Матильда купила несколько одинаковых комплектов из блузки и брюк. Последующие 3 года она ходила на работу исключительно в этой «униформе».
  • Результат: Яркие наряды Матильда приберегла для выходных. Эксперимент позволил ей сократить время на ежедневные сборы, ведь она всегда знает, что наденет. У нее стало больше времени на общение с друзьями и близкими.

Парень целый год питался только картофелем

  • Суть эксперимента: Эндрю Тэйлор (Andrew Taylor) целый год питался только картофелем.
  • Результат: Эндрю показал всему миру, что будет с человеческим телом, если питаться одной картошкой. Посмотрите, этот парень сумел сбросить 53 кг и отлично выглядит! Впрочем, столь экстремальная диета подходит далеко не каждому.

Детство без гаджетов

  • Суть эксперимента: Многодетная мама и фотограф Ники Бун (Niki Boon) живет на ферме в Новой Зеландии. Она решила, что ее четверо детей будут расти без телевизора и гаджетов, в гармонии с природой. Семья уже несколько лет придерживается этой концепции.
  • Результат: Семья Ники на собственном опыте убедилась, что детям для счастья нужны не гаджеты, а любовь и толика свободы. Они прекрасно растут без планшетов и смартфонов. Ники посвятила своим ребятишкам и их образу жизни большой проект под названием «Дикое детство».

20 лет без денег

  • Суть эксперимента: Хайдемари Швермер (Heidemarie Schwermer) решила, что люди придают слишком большое значение материальным ценностям. Она отказалась от съемной квартиры, раздала почти все свои вещи и начала большой эксперимент - прожить год, не пользуясь деньгами. В обмен на еду и ночлег она помогала людям по хозяйству. Она обычно ходила пешком, а из вещей у нее остался всего один чемодан с самым необходимым.
  • Результат: Хайдемари прожила без денег 20 лет. Своей жизнью она доказала, что деньги - далеко не самая важная вещь на свете. Эксперимент привлек внимание, и вскоре женщину стали приглашать выступать на телевидении и перед студентами.

Семейная пара живет в викторианской эпохе

  • Суть эксперимента: Сара и Габриель Крисман (Sarah & Gabriel Chrisman) попробовали жить так же, как их предки в викторианскую эпоху. Они отказались от большинства современных благ: умывались с помощью кувшина, собственноручно шили одежду, пользовались масляными лампами и готовили обеды по кулинарной книге XIX века.
  • Результат: Необычный образ жизни помог им иначе посмотреть на мир и людей, лучше понять собственные корни. Оказалось, что многие вещи образца полуторавековой давности потрясающе удобны, а кулинария тех времен заслуживает отдельной похвалы. Сара написала книгу, рассказав о своем опыте и быте викторианской эпохи.

Жизнь без мусора

  • Суть эксперимента: Беа Джонсон (Bea Johnson) выбрала для себя и своей семьи жизнь без мусора. Она отказалась от вещей, которые невозможно утилизировать собственными силами: одноразовой упаковки, бытовой химии в пластиковых бутылках и большого количества ненужных вещей.
  • Результат: Беа на собственном примере доказала, что вести такой экологичный образ жизни не так уж сложно: стекло и бумага отлично заменяют пластик. За год ее семья производит не более 1 кг мусора.

Один год без интернета

  • Суть эксперимента: Журналист Пол Миллер (Paul Miller) провел год в режиме офлайн. Он отказался от социальных сетей, мобильных приложений и даже электронной почты, заменив ее на обычный почтовый ящик. Будучи постоянным пользователем интернета с 12 лет, Пол решил узнать, какова жизнь по ту сторону браузера.
  • Результат: Он начал писать свой роман, сбросил 5 кг и научился лучше сосредотачиваться. После окончания эксперимента Пол пришел к более осознанному использованию интернета. Ведь сеть - это лишь инструмент, которым нужно распоряжаться с умом.

В жизни Гоголя было много обстоятельств, которые не и сейчас трудно и даже невозможно объяснить. Он вел странный образ жизни, писал странные, но гениальные произведения Его нельзя было назвать здоровым человеком, но врачи не могли классифицировать его болезнь.

Гоголь был… ясновидцем! Отсюда его поразительная фраза в письме к Жуковскому о новой совсем стране - США: «A что такое Соединённые Штаты? МЕРТВЕЧИНА. Человек в них выветрился до того, что выеденного яйца не стоит».

Осознав, что «мертвечины» полно вокруг и в «родном отечестве», Гоголь задумался, а для КОГО он написал 1 января (по ст.ст.) 1852 года продолжение «Мёртвых душ»?

Охваченная Гоголем «бездна падения душ человеческих» в николаевскойРоссийской империи неизбежно подводила к мысли, что едва ли не всё население страны «прямым ходом» идёт в… Ад.

И возникпроклятый вопрос для думающего писателя: «Что делать?»

Даже после смерти его тело не нашло упокоения (из могилы загадочным образом исчез череп)…

Гоголь с детства не отличался хорошим здоровьем и прилежанием, был «необыкновенно худ и слаб», с вытянутым лицом и большим носом. Руководство лицея в 1824 году неоднократно наказывало его за «неопрятность, шутовство, упрямство и неповиновение».

Сам Гоголь признавал парадоксальность своего характера и считал, что в нем заложена «страшная смесь противоречий, упрямства, дерзкой самонадеянности и самого униженного смирения».


Что касается здоровья, то и болезни у него также были странные. Гоголь имел особенный взгляд на свой организм и полагал, что устроен совсем иначе, чем другие люди. Он считал, что желудок у него перевернут и постоянно жаловался на боли. Он постоянно говорил о желудке, полагая, что эта тема всем интересна. Как писала княжна В.Н. Репина: «Мы постоянно жили в его желудке»…

Следующая его «напасть» - это странные припадки: он впадал в сомнамбулическое состояние, когда пульс его почти затихал, но все это сопровождалось волнением, страхами, онемением. Гоголь очень боялся, что его похоронят заживо, когда сочтут мертвым. После очередного приступа он написал завещание, в котором требовал «не погребать тело до первых признаков разложения».

Но ощущение тяжелой болезни не оставляло Гоголя. Начиная с 1836 года работоспособность начала падать. Творческие подъемы стали редкостью, а он все глубже погружался в пучину депрессии и ипохондрии.Его вера стала неистовой, исполнилась мистическими представлениями, что побуждало его идти на религиозные «подвиги».

В ночь с 8 на 9 февраля 1852 года Гоголь слышал голоса, говорившие ему, что он скоро умрет. Он пытался отдать бумаги с рукописью второго тома Мертвых душ гр. А.П. Толстому, но тот не взял ее, чтобы не укреплять Гоголя в мысли о скорой смерти. Тогда Гоголь сжег рукопись! После 12 февраля состояние Гоголя резко ухудшилось. 21 февраля, во время очередного тяжелого приступа, Гоголь умер.

Гоголя похоронили на кладбище Даниловского монастыря в Москве. Но сразу же после его смерти по городу поползли жуткие слухи, что он погребен заживо.

Летаргический сон, врачебная ошибка или суицид? Загадка смерти Гоголя

Тайна смерти величайшего классика литературы Николая Васильевича Гоголя уже более полутора веков не дает покоя ученым, историкам, исследователям. Как же на самом деле умер писатель?

Основные версии случившегося.

Летаргический сон

Самая распространенная версия. Слух о якобы страшной смерти писателя, похороненного заживо, оказался настолько живучим, что до сих пор многие считают его абсолютно доказанным фактом.

Отчасти слухи о своем погребении заживо создал, сам того не ведая… Николай Васильевич Гоголь. Дело в том, что писатель был подвержен обморочным и сомнамбулическим состояниям. Поэтому классик очень боялся, как бы в один из припадков его не приняли за мертвого и не похоронили.

Этот факт практически единогласно отрицают современные историки.

«Во время эксгумации, которая проводилась в условиях определенной секретности, у могилы Гоголя собралось всего лишь около 20 человек… - пишет в своей статье «Тайна смерти Гоголя» доцент Пермской медакадемии Михаил Давидов . - Писатель В. Лидин стал по существу единственным источником сведений об эксгумации Гоголя. Вначале он рассказывал о перезахоронении студентам Литературного института и своим знакомым, позднее оставил письменные воспоминания. Рассказы Лидина были неправдивы и противоречивы. Именно он утверждал, что дубовый гроб писателя хорошо сохранился, обивка гроба изнутри была изорвана и исцарапана, в гробу лежал скелет, неестественно скрученный, с повернутым набок черепом. Так с легкой руки неистощимого на выдумки Лидина и пошла гулять по Москве страшная легенда о том, что писатель был похоронен заживо.

Чтобы понять несостоятельность версии летаргического сна, достаточно вдуматься в следующий факт: эксгумация была произведена через 79 лет после захоронения! Известно, что разложение тела в могиле происходит неимоверно быстро, и по истечении всего лишь нескольких лет от него остается лишь костная ткань, причем обнаруженные кости уже не имеют тесных соединений друг с другом. Непонятно, как могли по истечении восьми десятилетий установить какое-то «скручивание тела»… А что остается от деревянного гроба и материала обивки по истечении 79 лет пребывания в земле? Они настолько изменяются (гниют, фрагментируются), что установить факт «исцарапывания» внутренней обивки гроба совершенно невозможно».

А по воспоминаниям скульптора Рамазанова, снимавшего посмертную маску писателя, на лице покойного явно были видны посмертные изменения и начало процесса разложения тканей.

Однако версия летаргического сна Гоголя жива до сих пор.

31 мая 1931 года у могилы Гоголя собралось двадцать — тридцать человек, среди которых были: историк М. Барановская, писатели Вс. Иванов, В. Луговской, Ю. Олеша, М. Светлов, В. Лидин и др. Именно Лидин стал едва ли не единственным источником сведений о перезахоронении Гоголя. С его легкой руки стали гулять по Москве страшные легенды о Гоголе.

— Гроб нашли не сразу,— рассказывал он студентам Литературного института,— он оказался почему-то не там, где копали, а несколько поодаль, в стороне. А когда его извлекли из-под земли — залитый известью, с виду крепкий, из дубовых досок — и вскрыли, то к сердечному трепету присутствующих примешалось еще недоумение. В фобу лежал скелет с повернутым набок черепом. Объяснения этому никто не находил. Кому-нибудь суеверному, наверное, тогда подумалось: «Вот ведь мытарь — при жизни будто не живой, и после смерти не мертвый,— этот странный великий человек».

Лидинские рассказы всколыхнули старые слухи о том, что Гоголь боялся быть погребенным заживо в состоянии летаргического сна и за семь лет до кончины завещал: «Тела моего не погребать до тех пор, пока не покажутся явные признаки разложения. Упоминаю об этом потому, что уже во время самой болезни находили на меня минуты жизненного онемения, сердце и пульс переставали биться». То, что эксгуматоры увидели в 1931 году, как будто свидетельствовало о том, что завет Гоголя не был исполнен, что его похоронили в летаргическом состоянии, он проснулся в гробу и пережил кошмарные минуты нового умирания...

Справедливости ради надо сказать, что лидинская версия не вызвала доверия. Скульптор Н. Рамазанов, снимавший посмертную маску Гоголя, вспоминал: «Я не вдруг решился снять маску, но приготовленный гроб... наконец, беспрестанно прибывавшая толпа желавших проститься с дорогим покойником заставили меня и моего старика, указавшего на следы разрушения, поспешить...» Нашлось свое объяснение и повороту черепа: первыми подгнили у гроба боковые доски, крышка под тяжестью грунта опускается, давит на голову мертвеца, и та поворачивается набок на так называемом «атлантовом позвонке».

Тогда Лидин запустил новую версию. В своих письменных воспоминаниях об эксгумации он поведал новую историю, еще более страшную и загадочную, чем его устные рассказы. «Вот что представлял собой прах Гоголя,— писал он,— черепа в гробу не оказалось, и останки Гоголя начинались с шейных позвонков; весь остов скелета был заключен в хорошо сохранившийся сюртук табачного цвета... Когда и при каких обстоятельствах исчез череп Гоголя, остается загадкой. При начале вскрытия могилы на малой глубине значительно выше склепа с замурованным гробом был обнаружен череп, но археологи признали его принадлежавшим молодому человеку».

Эта новая выдумка Лидина потребовала новых гипотез. Когда мог исчезнуть из гроба череп Гоголя? Кому он мог понадобиться? И что вообще за возня поднята вокруг останков великого писателя?

Вспомнили, что в 1908 году при установке на могиле тяжелого камня пришлось для укрепления основания возвести над гробом кирпичный склеп. Вот тогда-то таинственные злоумышленники и могли похитить череп писателя. А что касается заинтересованных лиц, то недаром, видно, ходили по Москве слухи, что в уникальной коллекции А. А. Бахрушина, страстного собирателя театральных реликвий, тайно хранились черепа Щепкина и Гоголя...

А неистощимый на выдумки Лидин поражал слушателей новыми сенсационными подробностями: дескать, когда прах писателя везли из Данилова монастыря в Новодевичий, кое-кто из присутствовавших на перезахоронении не удержался и прихватил себе на память некоторые реликвии. Один будто бы стащил ребро Гоголя, другой — берцовую кость, третий — сапог. Сам Лидин даже показывал гостям том прижизненного издания гоголевских сочинений, в переплет которого он вделал кусок ткани, оторванный им от сюртука лежавшего в гробу Гоголя.

В 1931 году производилась эксгумация останков для переноса тела писателя на Новодевичье кладбище. Но тут присутствующих при эксгумации ждал сюрприз - в гробу не было черепа! Монахи монастыря рассказали на допросе, что накануне столетия со дня рождения Гоголя в 1909 году, на кладбище проводилась реставрация могилы великого классика. Во время реставрационных работ на кладбище появился московских коллекционер и миллионер Алексей Бахрушин - экстравагантная личность тех времен. Предположительно, именно он решился на святотатство, заплатив могильщикам за кражу черепа. Сам Бахрушин умер в 1929 году и навсегда унес тайну нынешнего местонахождения черепа в могилу.

Голову писателя купец увенчал серебряным венком и поместил в специальный палисандровый ларец со стеклянным оконцем. Однако «обретение реликвии» не принесло коллекционеру счастья - у Бахрушина начались неприятности в бизнесе и в семье. Московские обыватели связывали эти события с «кощунственным нарушением покоя писателя-мистика».

Бахрушин и сам был не рад своему «экспонату». Но куда было его девать? Выбросить? Святотатство! Отдать кому-нибудь - значит публично
признаться в осквернении могилы, навлечь на себя позор, тюрьму! Захоронить обратно? Сложно, так как склеп был добротно заложен кирпичом по распоряжению Бахрушина.

Несчастного купца выручил случай… Слухи о черепе Гоголя дошли до племянника Николая Васильевича - лейтенанта военно-морского флота Яновского. Последний решил «восстановить справедливость»: добыть любым способом череп знаменитого родственника и предать его земле, как того требует православная вера. Тем самым будут «успокоены» останки Гоголя.

Яновский без приглашения явился к Бахрушину, положил на стол револьвер и сказал: «Тут два патрона. Один в стволе для Вас, если Вы не отдадите мне череп Николая Васильевича, другой в барабане - для меня, если мне придётся Вас убить. Решайтесь!».

Бахрушин не испугался. Наоборот, с радостью отдал «экспонат». Но осуществить своё намерение Яновский по ряду причин не смог. Череп Гоголя, по одной версии, попал в Италию весной 1911 года, где хранился в доме капитана военно-морского флота Боргезе. А летом того же года череп-реликвия был похищен. И теперь неизвестно, что стало с ним…Так это или нет — история умалчивает. Официально подтверждено лишь отсутствие черепа — об этом говорится в документах НКВД.

По слухам, в свое время была сформирована секретная группа, целью которой были поиски черепа Гоголя. Но о результатах ее деятельности ничего не известно — все документы на эту тему были уничтожены.

По поверьям, тот, кому принадлежит череп Гоголя, может напрямую общаться с темными силами, исполнять любые желания и повелевать миром. Говорят, сегодня он хранится в личной коллекции известного олигарха, входящего в пятерку «Forbes». Но даже если это является правдой, об этом, наверное, никогда не будет объявлено публично..

Над новой могилой по распоряжению Сталина был поставлен парадный бюст. Тайна смерти Николая Васильевича Гоголя не разгадана до сих пор.

Когда в 1931 году прах Гоголя перенесли на Новодевичье кладбище и скульптор Томский сделал гоголевский бюст с золотой надписью под ним «От Советского правительства», камень-символ с крестом был не нужен… На могиле писателя оставили лишь надгробную плиту из чёрного мрамора с эпитафией из пророка Иеремии: «Горьким словом моим посмеются». А «Голгофу» вместе с беломраморным бюстом Гоголя на колонне бросили в яму.

Вот этот многотонный камень, по просьбе вдовы Булгакова, с трудом извлекли и по доскам переволокли к могиле создателя мистического творения «Мастера и Маргариты», уложив вершиной вниз… Так Гоголь «уступил» свой крестный камень Булгакову.

Кстати, в 1931 году, при вскрытии гроба Николая Васильевича Гоголя советские литераторы явили свои «мёртвые души»: обобрали покойника, оторвав «на память» клочья от сюртука великого писателя-«душезнавца», от его сапог… Не погнушались взять даже некоторые кости… Вскоре эти «творцы новой советской литературы» в полной мере испытали то, что и купец-фетишист Бахрушин…

Самоубийство

В последние месяцы своей жизни Гоголь переживал тяжелейший душевный кризис. Писателя потрясла смерть его близкой знакомой, Екатерины Михайловны Хомяковой , которая внезапно умерла от стремительно развившейся болезни в 35 лет. Классик бросил писать, большую часть времени проводил за молитвами и неистово постился. Гоголем овладел страх смерти, знакомым писатель сообщал, что слышал голоса, говорившие ему, что он скоро умрёт.

Именно в тот лихорадочный период, когда писатель пребывал в полубреду, он сжег рукопись второго тома «Мертвых душ». Считается, что сделал он это во многом под давлением своего духовника, протоиерея Матфея Константиновского , который был единственным человеком, прочитавшим это так и не изданное произведение и посоветовал уничтожить записи.

Депрессивное состояние писателя усиливалось. Он слабел, очень мало спал и практически ничего не ел. Фактически писатель добровольно сживал себя со свету.

По свидетельствам врача Тарасенкова , наблюдавшего Николая Васильевича, в последний период жизни он за месяц «враз» постарел. К 10 февраля силы уже настолько оставили Гоголя, что он не мог больше выходить из дома. 20 февраля писатель впал в горячечное состояние, никого не узнавал и все время шептал какую-то молитву. Собравшийся у постели больного консилиум врачей назначает ему «принудительное лечение». К примеру, кровопускание с помощью пиявок. Несмотря на все усилия, в 8 часов утра 21 февраля его не стало.

Однако и версию о том, что писатель намеренно «заморил себя голодом», то есть по сути совершил самоубийство, большинство исследователей не поддерживают. Да и для летального исхода взрослому человеку необходимо не есть дней 40. Гоголь же отказывался от пищи около трех недель, да и то периодически позволял себе съесть несколько ложек овсяного супа и выпить липового чая.
КОНТАКТЫ С АНГЕЛАМИ

Есть версия, что расстройство психики могло случиться не из-за болезни, а «на религиозной почве». Как сказали бы в наши дни — его вовлекли в секту. Писатель, будучи атеистом, стал верить в бога, размышлять о религии и ждать конца света.

Известно: вступив в секту «Мученики ада», Гоголь проводил почти все свое время в импровизированной церкви, где в компании прихожан пытался «установить контакт» с ангелами, молитвами и голоданиями доводя себя до такого состояния, что у него начинались галлюцинации, во время которых он видел чертей, младенцев с крыльями и женщин, напоминающих по облачению Богородицу.

Все свои денежные сбережения Гоголь потратил на то, чтобы вместе со своим наставником и группой таких же как он сектантов отправиться в Иерусалим к Гробу Господню и на святой земле встретить конец времен.

Организация поездки проходит в обстановке строжайшей секретности, родным и близким писатель сообщает, что едет лечиться, лишь немногие узнают, что он собрался стоять у истоков нового человечества. Уезжая, он просит у всех, кого знал, прощения и сообщает, что с ними он больше никогда не увидится.

Поездка состоялась в феврале 1848 года, однако чуда не произошло — апокалипсис не случился. Некоторые историки утверждают, что организатор паломничества планировал напоить сектантов алкогольным напитком с ядом, чтобы все разом отправились на тот свет, но алкоголь растворил яд, и он не подействовал.

Потерпев фиаско, он якобы бежал, бросив последователей, которые, в свою очередь, возвращались домой, едва наскребя денег на обратную дорогу. Впрочем, документальных подтверждений этому нет.

Гоголь вернулся домой. Его поездка не принесла душевного облегчения, напротив, она лишь усугубила ситуацию. Он становится замкнутым, странным в общении, капризным и неопрятным в одежде.
Как потом вспоминал Грановский, к могиле, в которую уже опустили гроб, неожиданно подошел черный кот.

Откуда он взялся на кладбище — никто не знал, а работники церкви сообщили, что ни в храме, ни на прилегающей территории его никогда не видели.

«Невольно поверишь в мистику, — напишет потом профессор. — Женщины заохали, полагая, что душа писателя вселилась в кота».

Когда погребение было завершено, кот исчез так же неожиданно, как появился, никто не видел его ухода.

Врачебная ошибка

ДРАМА В ДОМЕ НА НИКИТСКОМ БУЛЬВАРЕ

Последние четыре года своей жизни Гоголь провел в Москве в доме на Никитском бульваре.

С хозяевами дома — графом Александром Петровичем и графиней Анной Георгиевной Толстыми — Гоголь познакомился в конце 30-х годов, знакомство переросло в близкую дружбу, и граф с супругой сделали все, чтобы писателю жилось в их доме свободно и удобно. В этом-то доме на Никитском бульваре и разыгралась заключительная драма Гоголя.

В ночь с пятницы на субботу (8—9 февраля) после очередного бдения он, изнеможенный, задремал на диване и вдруг увидел себя мертвым и слышал какие-то таинственные голоса.

В понедельник 11 февраля Гоголь изнемог до такой степени, что не мог ходить и слег в постель. Приезжавших к нему друзей принимал неохотно, мало говорил, дремал. Но еще нашел в себе сил отстоять службу в домовой церкви графа Толстого. В 3 часа ночи с 11 на 12 февраля он после горячей молитвы призвал к себе Семена, велел ему подняться на второй этаж, открыть печные задвижки и принести из шкафа портфель. Вынув из него связку тетрадей, Гоголь положил их в камин и зажег свечой. Семен на коленях умолял его не жечь рукописи, но писатель остановил его: «Не твое дело! Молись!» Сидя на стуле перед огнем, он дождался, когда все сгорело, встал, перекрестился, поцеловал Семена, вернулся в свою комнату, лег на диван и заплакал.

«Вот, что я сделал! — сказал он наутро Толстому,— Хотел было сжечь некоторые вещи, давно на то приготовленные, а сжег всё. Как лукавый силен — вот он к чему меня подвинул! А я было там много дельного уяснил и изложил... Думал разослать друзьям на память по тетрадке: пусть бы делали, что хотели. Теперь все пропало».

АГОНИЯ

Ошеломленный происшедшим граф поспешил вызвать к Гоголю знаменитого московского врача Ф. Иноземцева, который сначала заподозрил у писателя тиф, но потом отказался от своего диагноза и посоветовал больному попросту отлежаться. Но невозмутимость врача не успокоила Толстого, и он просил приехать своего хорошего знакомого врача-психопатолога А. Тарасенкова. Однако Гоголь не захотел принять приехавшего 13 февраля в среду Тарасенкова. «Надо меня оставить,— сказал он графу,— я знаю, что должен умереть»...

Тарасенков убеждал Гоголя начать нормально питаться, чтобы восстановить силы, но пациент отнесся к его увещаниям безучастно. По настоянию врачей, Толстой просил митрополита Филарета воздействовать на Гоголя, укрепить у него доверие к врачам. Но ничто не действовало на Гоголя, на все уговоры он тихо и кротко отвечал: «Оставьте меня; мне хорошо». Он перестал следить за собой, не умывался, не причесывался, не одевался. Питался крохами — хлебом, просфорами, кашицей, черносливом. Пил воду с красным вином, липовый чай.

В понедельник 17 февраля он лег в постель в халате и сапогах и больше уже не вставал. В постели он приступил к таинствам покаяния, причащения и елеосвящения, выслушал все евангелия в полном сознании, держа в руках свечу и плача. «Ежели будет угодно Богу, чтобы я жил еще, буду жив»,— сказал он друзьям, убеждавшим его лечиться. В этот день его осмотрел приглашенный Толстым врач А. Овер. Он не дал никаких советов, перенеся разговор на следующий день

На сцену выступил доктор Кли-менков, поразивший присутствовавших грубостью и дерзостью. Он кричал Гоголю свои вопросы, как если бы перед ним был глухой или беспамятный человек, пытался насильно нащупать пульс. «Оставьте меня!» — сказал ему Гоголь и отвернулся.

Клименков настаивал на деятельном лечении: кровопускании, заворачивании в мокрые холодные простыни и т. д. Но Тарасенков предложил перенести все на следующий день.

20 февраля собрался консилиум: Овер, Клименков, Сокологорский, Тарасенков и московское медицинское светило Эвениус. В присутствии Толстого, Хомякова и других гоголевских знакомых Овер изложил Эвениусу историю болезни, напирая на странности в поведении больного, свидетельствующие будто бы о том, что «его сознание не находится в натуральном положении». «Оставить больного без пособия или поступить с ним как с человеком, не владеющим собою?» — спросил Овер. «Да, надобно его кормить насильно»,— важно произнес Эвениус.

После этого врачи вошли к больному, начали его расспрашивать, осматривать, ощупывать. Из комнаты послышались стоны и крики больного. «Не тревожьте меня, ради Бога!» — выкрикнул наконец он. Но на него уже не обращали внимания. Решено было поставить Гоголю две пиявки к носу, сделать холодное обливание головы в теплой ванне. Исполнить все эти процедуры взялся Клименков, и Тарасенков поспешил уйти, «чтобы не быть свидетелем мучений страдальца».

Когда через три часа он вернулся назад, Гоголь был уже извлечен из ванны, у ноздрей у него висело шесть пиявок, которые он усиливался оторвать, но врачи насильно держали его за руки. Около семи вечера приехали снова Овер с Клименковым, велели поддерживать как можно дольше кровотечение, ставить горчичники на конечности, мушку на затылок, лед на голову и внутрь отвар алтейного корня с лавровишневой водой. «Обращение их было неумолимое,— вспоминал Тарасенков,— они распоряжались, как с сумасшедшим, кричали перед ним, как перед трупом. Клименков приставал к нему, мял, ворочал, поливал на голову какой-то едкий спирт...»

После их отъезда Тарасенков остался до полуночи. Пульс больного упал, дыхание становилось прерывистым. Он уже не мог сам поворачиваться, лежал тихо и спокойно, когда его не лечили. Просил пить. К вечеру начал терять память, бормотал невнятно: «Давай, давай! Ну, что же?» В одиннадцатом часу вдруг громко крикнул: «Лестницу, поскорее, давай лестницу!» Сделал попытку встать. Его подняли с постели, посадили на кресло. Но он уже был так слаб, что голова не держалась и падала, как у новорожденного ребенка. После этой вспышки Гоголь впал в глубокий обморок, около полуночи у него начали холодеть ноги, и Тарасенков велел прикладывать к ним кувшины с горячей водой...

Тарасенков уехал, чтобы, как он писал, не столкнуться с медиком-палачом Клименковым, который, как потом рассказывали, всю ночь мучил умиравшего Гоголя, давая ему каломель, обкладывая тело горячим хлебом, отчего Гоголь стонал и пронзительно кричал. Он умер не приходя в сознание в 8 часов утра 21 февраля в четверг. Когда в десятом часу утра Тарасенков приехал на Никитский бульвар, умерший уже лежал на столе, одетый в сюртук, в котором обычно ходил.

У каждой из трех версий смерти писателя есть свои приверженцы и противники. Так или иначе, тайна эта не разгадана до сих пор.

«Скажу Вам без преувеличения, - писал еще Иван Тургенев Аксакову, - с тех пор, как себя помню, ничего не произвело на меня такого гнетущего впечатления, как смерть Гоголя… Эта странная смерть - историческое событие и понятна не сразу; это тайна, тяжёлая, грозная тайна - её надо стараться разгадать... Но ничего отрадного не найдёт в ней тот, кто её разгадает».

«Долго глядел я на умершего,— писал Тарасенков,— мне казалось, что лицо его выражало не страдание, а спокойствие, ясную мысль, унесенную в гроб». «Стыдно тому, кто привлечется к гниющей персти...»

Прах Гоголя был погребен в полдень 24 февраля 1852 года приходским священником Алексеем Соколовым и диаконом Иоанном Пушкиным. А через 79 лет он был тайно, воровски извлечен из могилы: Данилов монастырь преобразовывался в колонию для малолетних преступников, в связи с чем его некрополь подлежал ликвидации. Лишь несколько самых дорогих русскому сердцу захоронений решено было перенести на старое кладбище Новодевичьего монастыря. Среди этих счастливчиков наряду с Языковым, Аксаковыми и Хомяковыми был и Гоголь...

В своем завещании Гоголь стыдил тех, кто «привлечется каким-нибудь вниманием к гниющей персти, которая уже не моя». Но не устыдились ветреные потомки, нарушили завещание писателя, нечистыми руками на потеху стали ворошить «гниющую персть». Не уважили они и его завет не ставить на его могиле никакого памятника.

Аксаковы привезли в Москву с берега Черного моря камень, по форме напоминающий Голгофу — холм, на котором был распят Иисус Христос. Этот камень стал основанием для креста на могиле Гоголя. Рядом с ним на могиле установили черный камень в форме усеченной пирамиды с надписями на гранях.

Эти камни и крест за день до вскрытия гоголевского захоронения были куда-то увезены и канули в Лету. Лишь в начале 50-х годов вдова Михаила Булгакова случайно обнаружила гоголевский камень-Голгофу в сарае гранильщиков и ухитрилась установить его на могиле своего мужа — создателя «Мастера и Маргариты».

Не менее таинственна и мистична судьба московских памятников Гоголю. Мысль о необходимости такого монумента родилась в 1880 году во время торжеств по поводу открытия памятника Пушкину на Тверском бульваре. А через 29 лет, к столетию со дня рождения Николая Васильевича 26 апреля 1909 года, на Пречистенском бульваре был открыт памятник, созданный скульптором Н. Андреевым. Эта скульптура, изображавшая глубоко удрученного Гоголя в момент его тяжких раздумий, вызвала неоднозначные оценки. Одни восторженно хвалили ее, другие яростно порицали. Но все соглашались: Андрееву удалось создать произведение высочайших художественных достоинств.

Споры вокруг самобытной авторской трактовки образа Гоголя не продолжали утихать и в советское время, не терпевшее духа упадка и уныния даже у великих писателей прошлого. Социалистической Москве требовался другой Гоголь — ясный, светлый, спокойный. Не Гоголь «Выбранных мест из переписки с друзьями», а Гоголь «Тараса Бульбы», «Ревизора», «Мертвых душ».

В 1935 году Всесоюзный Комитет по делам искусств при Совнаркоме СССР объявляет конкурс на новый памятник Гоголю в Москве, положивший начало разработкам, прерванным Великой Отечественной войной. Она замедлила, но не остановила эти работы, в которых участвовали крупнейшие мастера скульптуры — М. Манизер, С. Меркуров, Е. Вучетич, Н. Томский.

В 1952 году, в столетнюю годовщину со дня смерти Гоголя, на месте андреевского памятника установили новый монумент, созданный скульптором Н. Томским и архитектором С. Голубовским. Андреевский же памятник был перенесен на территорию Донского монастыря, где простоял до 1959 года, когда, по ходатайству Министерства культуры СССР, его установили перед домом Толстого на Никитском бульваре, где жил и умер Николай Васильевич. Чтобы пересечь Арбатскую площадь, творению Андреева потребовалось семь лет!

Споры вокруг московских памятников Гоголю продолжаются даже сейчас. Некоторые москвичи в перенесении памятников склонны усматривать проявление советского тоталитаризма и партийного диктата. Но все, что ни делается, делается к лучшему, и Москва сегодня имеет не один, а два памятника Гоголю, равно драгоценному для России в минуты как упадка, так и просветления духа.

Необычный образ жизни коджунов и связанные с ними риски вдохновили телеканал HISTORY на создание целых шести сезонов шоу «Люди болот». Трансляция эпизодов шоу продолжается с 10 февраля на канале HISTORY по средам в 22:00.

Жители острова-вулкана Аогасима настолько привыкли к постоянной опасности, что считают такой порядок вещей вполне естественным. Со стороны может показаться, что двойной кратер, возвышающийся над морем, мало пригоден для жизни, однако островитяне с этим не согласны. Подобные пустынные места в густонаселенной Японии по пальцам можно пересчитать.

2. Кубер-Педи, Австралия: «нора белого человека»

В центральной части Южной Австралии люди забрались под землю. Буквально. То есть изначально жители городка Кубер-Педи просто добывали опалы, а потом, видимо, решили, что дорога на работу отнимает слишком много времени и ушли в нору. Идея организовать подземное царство преследовала и более осмысленные цели: внутри горы не так жарит австралийское солнце; к тому же в таких условиях намного проще сохранить драгоценную воду.

Жителям Кубер-Педи удалось искусно встроить в податливую горную породу жилые дома, церкви и даже поля для гольфа. Впрочем, спрос на рынке подземного жилья города в последнее время падает. Вероятно, пришло время вылезать наружу.

В 1863 году на остров Палмерстон в Тихом океане высадился англичанин Уильям Мастерс и три таитянки. Чем там занимались первые колонисты доподлинно неизвестно, но к началу XX века количество жителей острова с фамилией Мастерс возросло до 134 человек. Атолл, удаленный от ближайшей «большой земли», Новой Зеландии, более чем на 3 000 километров, так и остался островом одной семьи.

Небольшой поселок Диксон на побережье Карского моря - самый северный населенный пункт России. Продолжительная полярная ночь и среднегодовая температура -11,4°C вкупе с транспортной изоляцией создают не самые привлекательные условия для жизни. Тем не менее в Диксоне все еще остаются около 500 жителей.

Большинство из них заняты в сфере обслуживания или на работе в порту (когда открыта навигация). Жизнь в поселке - бесконечный «день сурка». Или ночь, если речь идет о периоде с ноября по март. (Фото Андрей Феткулин):

В труднопроходимой болотистой местности на юге Луизианы проживают каджуны - потомки французских переселенцев, вынужденные вести весьма интересный образ жизни. Каждый год ровно на один месяц в США открывается сезон охоты на аллигаторов - вечных противников каджунов в борьбе за доминирование на болотах. За это время охотникам необходимо поймать максимально возможное количество животных, обеспечив тем самым благосостояние своих семей.

Поселение в Андах, расположенное на высоте 5 100 метров над уровнем моря, признано самым высокогорным населенным пунктом в мире.

Разреженный воздух, низкие температуры и близкие к первобытным условия существования не останавливают десятки тысяч рабочих, приезжающих в Ла-Ринконаду в поисках золотой руды.

Несмотря на суровый климат (днём температура поднимается на несколько градусов выше нуля, ночью мороз) и нехватку кислорода, в XXI веке население Ла-Риконады выросло на 235 % и в 2009 году составило около 30 тыс. человек.

Виртуальное, непризнанное карликовое княжество Силенд занимает территорию платформы Рафс-Тауэр в Северном море площадью около 0,001 кв. км.

Между тем оба его подданных вполне довольны жизнью: играют в мини-гольф, чеканят монету и готовятся повторить успех 2008 года на чемпионате мира по метанию яиц. А в перерывах ловят британский Wi-Fi и пытаются установить дипломатические отношения хотя бы с одним по-настоящему признанным государством.

Нужно очень сильно постараться, чтобы в эпоху скоростных лайнеров и самолетов оставаться более чем в полутора сутках пути от ближайшего населенного пункта. Питкэрн с задачей пока справляется. Группа островов, затерянная в Тихом океане, находится на удалении от торговых и туристических маршрутов. Между тем познакомиться с местными жителями в количестве чуть более 50 человек приезжало уже четверо россиян: об этом свидетельствуют подписанные купюры, заботливо оставленные в местном кафе.

Адамстаун - столица Островов Питкэрн Единственный посёлок.

Африка - «чёрный континент», который во всём мире принято считать самым таинственным и загадочным. Его необычайная природа просто манит своим природным и животным разнообразием исследователей и туристов из различных уголков нашей необъятной планеты. Особенно и тех и других привлекают дикие племена Африки. Как правило, восторженный интерес вызывают их нетрадиционные обычаи и образ жизни. Что же скрывает Африка за пределами цивилизации? Об этом и поговорим в нашей статье.

Мурси

Мурси можно уверенно включить в список «Самые дикие племена Африки», ведь их образ жизни не поддаётся никакой логике. Они не способны себя контролировать и часто могут забивать своих соплеменников до смерти, желая доказать свою силу и непоколебимость. Как правило, такие необдуманные поступки объясняются частым употреблением алкоголя.

Нетрадиционный способ жизни

Мурси абсолютно недружелюбны. Туристов они встречают только с оружием или с боевыми палками, пытаясь продемонстрировать своё главенство на своей территории.

В особенности своим нравами отличаются женщины. Выглядят они, честно говоря, непривлекательно. Спины сутулые, животы и грудь обвисшие, волос практически нет. Именно поэтому на их голове частенько красуются необычные головные уборы в виде материала из сухих веток, мёртвых насекомых, кожи животных или даже падали.

Визитной карточкой племени является огромная нижняя губа, в которую помещается глиняная тарелка диаметром 15-30 см. Этого обычая придерживаются практически все дикие племена Африки. Женщины, ещё будучи совсем маленькими, вставляют туда деревянные палки, чтобы постепенно увеличивать диаметр. А в день свадьбы в нижнюю губу помещается тарелка. Чем больше будет диаметр губы, тем больший выкуп дадут за невесту.

Украшения для женщин племени мурси ещё более необъяснимы. Они изготавливаются из… человеческих фаланг пальцев. Эта «бижутерия» имеет невыносимый запах, ведь её каждый день намазывают человеческим топлёным жиром. Источником для украшений служат пальцы провинившихся мужчин из племени. Их отрубают сразу после проступка по приказу жрицы.

Мужчины же завоёвывают свою репутацию с помощью шрамирования. Как только он совершает убийство врага, на его тело наносится шрам.

Женщины же это делают ради удовольствия. Иногда по своему собственному желанию они разрезают кожу лезвием ножа и поливают рану соками ядовитых растений, или допускают к порезу насекомых. После этого кожа инфицируется и покрывается пупырышками. Именно так на руке женщин возникают красивые «орнаменты».

Мало кто знает, что многие дикие племена Африки - людоеды. Именно к этой категории и относятся мурси. Они съедают умерших соплеменников, сварив их в котле. Оставшиеся кости племя использует для украшений.

Ещё более необъяснимой является вера мурси. Анимизм - так называется их вероисповедание. Если говорить вкратце, то в племени существует жрица любви, которая раздаёт женщинам яды и наркотически вещества. Прекрасные представительницы племени должны каждый день давать их своим мужьям. Многие после приёма такого средства умирают. В этом случае на тарелке вдовы рисуется белый крест. Это означает почёт и уважение к женщине, выполнившей главную миссию бога смерти Ямды.

Для неё это означает вечное уважение и почётное захоронение. То есть, женщину не съедят после смерти, а похоронят в дупле ритуального дерева. Как видно, женщина у мурси находится в более благоприятном положении. Впрочем, хоть что-то связывает этих людей с цивилизованным обществом.

Масаи

Масаи преимущественно преобладают в кенийских и танзанийских районах Африки. Их насчитывают больше 800 000 человек.

Это племя относит себя к категории «самые могущественные дикие племена Африки». Масаи не считаются с чужим мнением, их не волнует таможня или государственные границы. Они свободно перемещаются по стране в поисках лучшей жизни.

Традиции и обычаи

Как правило, питаются масаи скотом, точнее молоком и кровью животных. Они уверены, что бог Энгай подарил им всех животных мира. Именно поэтому воровать у других племён - привычное для них занятие.

Масаи протыкают артерию животных и испивают их кровь. Затем образовавшуюся дырку заделывают навозом, чтобы через некоторое время снова этим воспользоваться.

Масаи - это дикие племена Африки, размножение которых вполне обычное. Как правило, в семьях этого племени рождается много детей. Женщины занимаются всем, включая хозяйство, детей, разведение скота и даже постройкой хижин. Мужчинам этого племени разрешается заводить себе столько жён, сколько они пожелают.

Сильные представители масаи заняты тем, что охраняют свою территорию и дают отпор нежелательным гостям. В свободное время они беседуют и странствуют по саванне.

Красота и могущество мужчин этого племени зависит от размера мочки уха, в которую они вставляют тяжёлые украшения из бус и бисера. У некоторых мочки свисают до самого плеча.

На сегодняшний день представителей племени масаи выселяют с их земель, расстреливая или сажая в тюрьмы. Власти запрещают им там жить, считая эти территории заповедными.

Сейчас, оставшись без средств к существованию, многие дикие племена Африки, в том числе и масаи, стали заниматься браконьерством. Уничтожаются поголовно при этом слоны и носороги, ведь на чёрном рынке очень высоко ценятся бивни и рога этих животных.

Настоящих масаи, которые находятся в гармонии с природой и животными, осталось очень мало. Многих нанимают охранять дорогие отели.

Хамер

Хамер не зря занимает место в в списке «Самые дикие племена Африки». Они остановились в развитии уже довольно давно. Представители этой народности не знают ни чувств, ни любви, ни ласки. Мужчины контактируют со своей женщиной только чтобы зачать очередного ребёнка.

Образ жизни племени

Спят хамеры не в своих хижинах, а в специально вырытых ямах, напоминающих могилы. «Накрываются» они слоем земли, чтобы испытать лёгкую форму асфиксии. Именно от этого они испытывают огромное удовольствие.

Необычным у хамеров считается и обряд посвящения в мужчины. Для этого все молодые люди должны пробежать по спинам 4 животных. Они должны быть обязательно голые. Дикие племена Африки этим и отличаются - практически все их ритуалы и обряда должны совершаться без какого-либо одеяния.

Новоиспечённой жене на шею надевается беньяр (кожано-металлический ошейник с рукояткой). Он нужен для того, чтобы ежедневно отводить её на кровавую порку при помощи тростникового прута.

От этого обряда оба молодожёна испытывают колоссальное удовольствие.

По причине того, что мужья редко контактируют со своими жёнами, у хамеров развиты сексуальные отношения между женщинами.

На сегодняшний день хамеры считаются самыми нелюдимыми и неразвитыми.

Бубал

Это племя известно всем, как обладатели самых больших гениталий. У мужчин, которые достигли половозрелого возраста, мошонка вырастает до 80 см. Это объясняется необычным образом жизни и верованием этих людей. Они убеждены, что употребляя в пищу менструальные выделения коров, они справятся с цингой, лейкемией и рахитом.

Что касается научной точки зрения, то регулярное вылизывание коровьих гениталий вызывает в организме человека гормональные изменения, которые и делают мошонку бубалов огромных размеров. Как ни странно, это не мешает мужчинам совокупляться, зато очень мешает передвигаться и танцевать.

У каждой народности есть свои необъяснимые обычаи. Дикие племена Амазонки и Африки, Австралии и Азии - не суть важно, главное, что всех объединяет одно - полный отказ от цивилизации.