Последние статьи
Домой / Новостройка / Что такое красота в африке. Эти красивые негритянки поражают своей внешностью

Что такое красота в африке. Эти красивые негритянки поражают своей внешностью

Удивительно, но всё ещё существуют самые дикие племена Амазонки и Африки, которые смогли пока ещё уцелеть от наступления безжалостной цивилизации. Это мы здесь занимаемся интернет-серфингом, бьёмся над покорением термоядерной энергии и улетаем всё дальше в космос, а эти немногочисленные остатки доисторической поры ведут всё тот же образ жизни, который был знаком им и нашим предкам сто тысяч лет назад. Для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу дикой природы, мало просто прочитать статью и посмотреть картинки, необходимо самим съедить в Африку, например, заказав сафари в Танзании .

Самые дикие племена Амазонки

1. Пираха

Племя пираха обитает на берегах реки Мэйхи. Примерно 300 аборигенов занимаются собирательством и охотой. Открыл это племя католический миссионер Дэниэл Эверетт. Он прожил рядом с ними несколько лет, после чего окончательно разуверился в Боге и стал атеистом. Первый его контакт с пираха состоялся в 1977 году. Пытаясь донести до аборигенов слово Божье, он стал изучать их язык и быстро достиг в этом успеха. Но чем сильнее он погружался в первобытную культуру, тем больше удивлялся.
У пираха очень странный язык: там нет косвенной речи, слов, обозначающих цвета и числительные (всё, что больше двух для них «много»). Они не создали, как мы, мифов о сотворении мира, нет у них и календаря, но при всём этом их интеллект не слабее нашего. Пираха не додумались до частной собственности, нет у них и запасов - они сразу же съедают пойманную добычу или собранные плоды, поэтому не ломают голову над хранением и планированием будущего. Нам такие взгляды кажутся примитивными, однако, Эверетт пришёл к иному выводу. Живя одним днём и тем, что даёт природа, пираха избавлены от страхов за будущее и всяческих забот, которыми мы обременяем свои души. Поэтому они счастливее нас, так зачем им боги?


В цивилизованных странах законы одинаково распространяют своё действие на всех граждан независимо от их статуса. И действие этих законов распространяе...

2. Синта ларга

В Бразилии живёт дикое племя синта ларга численностью примерно 1500 человек. Когда-то оно жило в джунглях каучуконосов, но массовая их вырубка привела к тому, что синта ларга перешли к кочевой жизни. Они занимаются охотой, рыбалкой и сбором даров природы. Синта ларга полигамны - у мужчин есть по нескольку жён. За свою жизнь мужчина постепенно обрастает несколькими именами, которые характеризуют либо его качества, либо произошедшие с ним события, есть также секретное имя, которое знают только его мать и отец.
Как только племя выловит всю дичь возле деревни, а истощённая земля перестанет приносить плоды, то оно снимается с места и перебирается на новое место. Во время переезда меняются также имена синта ларгов, неизменным остаётся только «секретное» имя. На беду этого маленького племени, цивилизованные люди нашли на их землях, занимающих 21 000 кв. км, богатейшие запасы золота, алмазов и олова. Конечно, они не могли эти богатства просто так оставить в земле. Однако синта ларги оказалось воинственным племенем, готовым защищаться. Так, в 2004 году они убили на своей территории 29 старателей и не понесли за это никакого наказания, кроме того, что их загнали в резервацию площадью 2,5 миллиона гектаров.

3. Корубо

Ближе к истокам реки Амазонки живёт очень воинственное племя корубо. Они промышляют в основном охотой и набегами на соседние племена. В этих набегах участвуют и мужчины и женщины, а их оружием являются дубинки и отравленные дротики. Есть сведения, что в племени иногда доходит до каннибализма.

4. Амондава

Живущее в джунглях племя амондава понятия не имеет о времени, такого слова нет даже в их языке, а также таких понятий, как «год», «месяц» и т. д. Лингвисты были обескуражены таким явлением и пытаются понять, не свойственно ли оно и другим племенам из бассейна Амазонки. У амондава поэтому не упоминаются возраста, а взрослея или изменяя свой статус в племени, абориген просто берёт новое имя. Также отсутствуют в языке амондава и обороты, которые процесс течения времени описывают пространственными терминами. Мы, например, говорим «перед этим» (имея в виду не пространство, а время), «это происшествие осталось позади», а вот в языке амондава подобных конструкций нет.


В какой бы стране мира ни проводилась свадьба, она обязательно ассоциируется с ощущениями счастья и взволнованности. В подавляющем большинстве случаев...

5. Каяпо

В Бразилии, в восточной части бассейна Амазонки есть приток Хенгу, на берегах которого живёт племя каяпо. Это весьма загадочное племя численностью примерно 3000 человек занимается обычными для аборигенов делами: рыбалкой, охотой и собирательством. Каяпо большие специалисты в области знания целебных свойств растений, одни из них они используют для лечения соплеменников, а другие - для колдовства. Шаманы из племени каяпо лечат с помощью трав женское бесплодие и улучшают потенцию у мужчин.
Однако больше всего они заинтересовали исследователей своими преданиями, в которых рассказывается о том, что в далёком прошлом ими руководили небесные странники. Первый вождь каяпо прилетел в некоем коконе, влекомом вихрем. С этими легендами созвучны и некоторые атрибуты из современных ритуалов, например, предметы, напоминающие летательные аппараты и космические скафандры. Предание гласит, что сошедший с небес вождь несколько лет прожил с племенем, а затем вернулся на небо.

Самые дикие африканские племена

6. Нуба

Африканское племя нуба насчитывает порядка 10 000 человек. Земли нуба лежат на территории Судана. Это отдельная общность со своим языком, которая не вступает в контакты с внешним миром, поэтому пока убереглась от воздействия цивилизации. У этого племени очень примечательный ритуал макияжа. Женщины племени шрамируют свои тела замысловатыми узорами, прокалывают нижнюю губу и вставляют в неё кристаллы кварца.
Интересен и их брачный ритуал, связанный с ежегодными танцами. Во время них девушки указывают на фаворитов, кладя им сзади ногу на плечо. Осчастливленный избранник не видит лица девушки, но может вдыхать запах её пота. Впрочем, подобная «интрижка» вовсе не обязана закончиться свадьбой, это лишь разрешение жениху тайком от родителей ночью пробираться в дом её родителей, где она живёт. Наличие детей не является основанием для признания законности брака. Мужчина должен жить вместе с домашними животными, пока не построит собственную хижину. Только тогда пара сможет спать вместе на законных основаниях, но ещё год после новоселья супруги не могут есть из одного котелка.


По самому характеру своей деятельности контрабандисты должны обладать богатой фантазией и смекалкой, которые явно направлены не на благие дела. При со...

7. Мурси

У женщин из племени мурси визитной карточкой стала экзотическая нижняя губа. Её разрезают ещё в детстве девочкам, вставляют в разрез кусочки дерева со временем всё большего размера. Наконец, в день свадьбы в отвисающую губу вставляют дэби - тарелку из обожжённой глины, диаметр которой может доходить до 30 см.
Мурси легко спиваются и постоянно носят с собой дубинки или автоматы Калашникова, которые не прочь пустить в ход. Когда внутри племени происходят схватки за верховенство, то они нередко заканчиваются смертью проигравшей стороны. Тела женщин мурси обычно выглядят болезненными и дряблыми, с отвисшими грудями и сутулыми спинами. Они почти лишены волос на голове, скрывая этот недостаток невероятно пышными головными уборами, материалом для которых может послужить всё, что попадётся под руку: высохшие плоды, ветки, куски грубой кожи, чьи-то хвосты, болотные моллюски, мёртвые насекомые и прочая падаль. Европейцам тяжело находиться рядом с мурси из-за их невыносимого запаха.

8. Хамер (хамар)

В восточной стороне африканской долины Омо живёт народ хамер или хамар, насчитывающий примерно 35 000 - 50 000 человек. По берегам реки стоят их деревушки, составленные из хижин с остроконечными крышами, покрытыми соломой или травой. Внутри хижины помещается всё хозяйство: ложе, очаг, зернохранилище и загон для коз. Но в хижинах живут только две-три жены с детьми, а глава семьи всё время либо пасёт скот, либо защищает владения племени от набегов других племён.
Свидания с жёнами происходят очень редко, и в эти редкие моменты и происходят зачатия детей. Но и вернувшись ненадолго в семью, мужчины, избив вдоволь своих жён длинными прутьями, тем и удовлетворяются, а спать уходят в ямы, напоминающие могилы, да ещё присыпают себя землёй до состояния лёгкой асфиксии. Видимо, такое полуобморочное состояние им нравится больше, чем близость с жёнами, да и те, по правде говоря, не в восторге от «ласк» мужа и предпочитают ублажать друг друга. Как только у девочки разовьются внешние половые признаки (примерно в 12 лет), то она считается готовой для брака. В день свадьбы новоиспечённый муж, крепко побив невесту тростниковым прутом (чем больше шрамов на её теле останется - тем крепче он любит), надевает ей на шею серебряный ошейник, который та будет носить всю жизнь.


По примерным подсчётам лингвистов в мире насчитывается свыше шести тысяч различных языков общения. Конечно, каждый язык уникален и имеет свои особенно...

9. Бушмены

В Южной Африке есть группа племён, совокупно называемая бушменами. Это люди невысокого роста, широкоскулые, с узким разрезом глаз и припухшими веками. Цвет их кожи трудно определить, поскольку в Калахари не принято тратить воду на мытьё, но они определённо светлее соседних племён. Ведущие бродячую, полуголодную жизнь бушмены верят в загробную жизнь. У них нет ни вождя племени, ни шамана, вообще нет даже намёка на общественную иерархию. Но старейшина племени пользуется авторитетом, хотя и не имеет привилегий и материального преимущества.
Бушмены удивляют своей кухней, особенно «бушменским рисом» - личинками муравьёв. Юные бушменки считаются самыми красивыми в Африке. Но стоит им только достичь половой зрелости и родить, как их внешний вид кардинально меняется: резко расползаются ягодицы и бёдра, а живот так и остаётся раздутым. Всё это является следствием отнюдь не диетического питания. Чтобы отличить беременную бушменку от остальных брюхатых соплеменниц, её обмазывают охрой или золой. Да и мужчины у бушменов в 35 выглядят уже как 80-летние старики - кожа у них везде обвисает и покрывается глубокими морщинами.

10. Масаи

Люди племени масаи стройные, высокие, они хитроумно заплетают волосы. От других африканских племён они отличаются манерой держаться. Если большинство племён легко вступают в контакт с чужаками, то имеющие врождённое чувство достоинства масаи соблюдают дистанцию. Но в наши дни они стали гораздо общительней, соглашаются даже на видео и фотосъёмку.
Масаев около 670 000, они живут на территории Танзании и Кении в Восточной Африке, где занимаются скотоводством. Согласно их верованиям, боги доверили масаям заботу и опеку над всеми коровами мира. Детство у масаев, которое является самым беззаботным периодом в их жизни, заканчивается к 14 годам, завершаясь ритуалом инициации. Причём он есть и у мальчиков, и у девочек. Посвящение девочек сводится к жуткому для европейцев обычаю обрезания клитора, но без него они не могут вступить в брак и заниматься домашним хозяйством. После такой процедуры они не ощущают удовольствия от близости, поэтому будут верными жёнами.
После инициации мальчики превращаются в моранов - молодых воинов. Их волосы обмазывают охрой, и охватывают повязкой, выдают острое копьё, а на пояс вешают подобие меча. В таком виде моран должен с гордо поднятой головой проходить несколько месяцев.

Многие люди считают Африку очень красивым континентом, на котором проживает множество племен, имеющих интересные, а иногда и довольно странные традиции. Жизнь в Африкедля современных людей, которые пользуются мобильными телефонами, знают, что такое лекарства, нанотехнологии и т. п., кажется примитивной и нелепой. Но эти племена чтят память о своих предках, следуют их советам, наставлениям и учениям. Сегодня мы поговорим об африканских женщинах и их тяжелой судьбе.

Танцуй, пока молодая

Во многих племенах существует традиция собираться на так называемые невестины посиделки. Девушки, которых скоро будут выдавать замуж, приходят на общий «девичник». Во время него они готовят приданое, делятся своими планами на будущее и проходят проверку на девственность. Если девушка имела сексуальные отношения до свадьбы, ее могут сжечь на костре.

Также девушек проверяют на выносливость. Это вполне логично, если учитывать то, что африканские женщины должны ежедневно выполнять тяжелую физическую работу под палящим солнцем. Но проверка происходит в довольно интересной форме дискотеки. Девушек заставляют танцевать и петь. Танец африканских женщин, проходящих проверку, длится на протяжении 10 дней. Конечно, небольшие перерывы на сон есть, но всего лишь на пару часов. Съесть дают только пару бананов, которые разрешается запить несколькими глотками воды. Вечером разжигают большой костер в центе танцевальной площадки.

Если девушка не выдержит это испытание, ее выгоняют из родительского дома навсегда. Замуж ее больше никто не возьмет, и «пересдачи» тоже не будет.

Еще одно испытание - на потомство. Женщины которые на протяжении 3 лет после замужества не забеременели, считаются неполноценными. В лучшем случае такую несчастную возвращают родителям, но некоторые племена предпочитают выгонять их из деревни.

Объяснение столь странной традиции есть. Считается, что такие африканские женщины передают свою бесплодность земле, садам, мужчинам и животным. Последствия могут коснуться даже соседей бесплодной женщины.

Но есть одно племя, которое относится к этой традиции очень мягко. Африканские женщины племени Рунду могут симулировать беременность, нося при этом Через 9 месяцев инсценируются роды, затем усыновляется или удочеряется новорожденный из многодетной семьи. При этом о тайне маленького ребенка никто не имеет права говорить, поскольку это запрещает вождь.

Красота по-африкански

Скорее всего, о модельных параметрах 90 × 60 × 90 африканские женщины не слышали. У каждого племени есть свои идеалы красоты. Например, в племени банту считаются очень красивыми женщины с узким и длинным лицом, а в племени акан особой популярностью пользуются красавицы с длинными и ровными носами.

Женщины народности менди на протяжении всей своей жизни отбеливают кожу лица, используя для этого специальную глину.

Очень привлекательными считаются на теле которых есть много шрамов, заработанных не в боях, а в домашних условиях. Для этого красавицы специально режут свое тело, натирают раны золой или песком, чтобы шрамы остались как можно более заметными.

Африканская мода

Еще в школе наверняка каждый ученик задумывался о том, зачем нужны кольца на шее африканских женщин. Для представительниц племени ндебеле это своеобразное украшение, которое свидетельствует о состоятельности мужа. Соответственно, чем богаче муж, тем больше колец на шее у его жены. Снимают эти украшения только в случае смерти супруга.

Племенные жительницы мурси с 12 лет стремятся стать модными. Именно в этом возрасте девочкам разрешается вставлять в губу пластину, изготовленную из запеченной глины или гладкого диска с дерева. Для этого делается небольшой разрез в нижней губе. Сначала вставляют небольшую пластину, которую со временем меняют. Желаемый размер диска, к которому стремятся девушки, в диаметре достигает 12 см.

Женщины Кении украшают свое лицо модными у них рисунками. Жительницы племени мвила предпочитают делать акцент на стильной прическе. Чтобы ее сделать, на волосы наносят специальную пасту онкула. Ее изготавливают из красного камня, перетирая его. Затем добавляются масло, навоз, растения и кора дерева.

Женское обрезание

Если мужское обрезание считается данью религии и способом предотвращения развития многих инфекций, то женское обрезание - это обряд, который должна выдержать каждая представительница прекрасного пола. Гуманным его считают более чем в 30 Для их жителей этот обряд - своеобразное очищение. Они считают, что женщина призвана рожать детей, при этом нет места удовольствию.

Процедура обрезания не изменилась на протяжении сотни лет. Для этого используют ритуальный нож. Избежать обряда нет возможности. К тому же еще с раннего детства девочкам рассказывают, что эта процедура улучшит ее жизнь.

Хотя многие борцы за поднимали вопрос об искоренении этой традиции, решить проблему так и не удается. Если обрезание поставить на медицинский поток, традиция еще больше укоренится, но если ничего не делать, антисанитарные условия во время операций будут и дальше провоцировать возникновение половых инфекций.

Будни

Женщины в Африке постоянно работают. Они сами носят воду, готовят еду, работают на полях, убирают, стирают, торгуют на рынке и при этом еще успевают смотреть за детьми. Поэтому, увидев женщину с тюками в руках и ребенком на спине, удивляются только туристы. В обязанности мужчин входит только финансирование своей семьи.

Если у хозяйки остались излишки каких-нибудь культур, она может свободно ими распоряжаться. Например, продать. При этом финансы может потратить на свое усмотрение.

Африканские женщины, которые живут в деревнях, привязаны к своему земельному участку, поскольку это единственное, что у них есть.

Городская жизнь африканок

Все жители деревень хотят переехать в город и работать. Но неграмотным людям очень трудно найти работу. К тому же хотя в законодательстве и наблюдаются положительные сдвиги, все же видна во всех сферах жизни. Активные и целеустремленные дамы становятся предпринимателями, пытаются развивать свой мелкий бизнес.

Финансовые вливания, которые предоставляют многие страны, практические не меняют общую картину экономического и социального развития континента. Законодательство старается вносить изменения, которые упростят и облегчат жизнь в Африке, но, к сожалению, эти изменения происходят слишком медленно.

В каждом уголке нашей планеты есть красивые женщины, это неоспоримый факт. Южная Африка не исключение. К тому же эти женщины, не только красивы и сексуальны, их лица известны всему миру благодаря яркой внешности и различным талантам. Красота южноафриканских женщин может показаться вам экзотичной, но они настолько сексуальны и красивы, что выбрать всего 10 красоток было достаточно сложно. Судите сами:

✰ ✰ ✰
10

Телесериал «Isidingo», давно идущий в Южной Африке, представил публике огромное количество талантливых людей, а последнее время улучшил свои рейтинги тем, что привлек актеров из разных расовых групп и культур. Индийских актеров на телевидении очень мало, их можно увидеть только в фильмах Болливуда. Увидеть индийских актеров-мужчин и, особенно, индийских актрис к южноафриканской мыльной опере — это огромный прорыв для сериала, который сразу же получил новых зрителей и поклонников.

Закия Патель относительно недавно начала сниматься в сериале Isidingo, но уже успела завоевать сердца молодых мужчин. Эта девушка абсолютно великолепна, и для тех, кто увидел ее впервые, стала полной загадкой. Отличительные черты лица, прямые черные индийские волосы делают ее притягательной и желанной для сотен тысяч мужчин. А мечтательные глаза и блестящие губы не позволили нам составить этот список без нее.

✰ ✰ ✰
9


Эта популярная актриса родилась в Бенони в Южной Африке. Она прошла долгий путь к своей актерской карьере, однажды купив билет в один конец до Лос-Анджелеса. Южная Африка все равно является ее родиной, независимо от того, где она живет теперь. Родившись здесь и впитав южноафриканский образ жизни в раннем подростковом возрасте, она стала первой африканкой, получившей Оскар. Также она участвует во множестве общественных проектах, касающихся прав и свобод женщин, защиты животных, поддержке ВИЧ-инфицированных и т.д. У такой красавицы оказалось доброе и большое сердце.

✰ ✰ ✰
8


Лианда Редди участвовала в ТВ-шоу «Isidingo» до появления Закии Паталь. Она была первой индианкой, которую увидели в этом сериале, но дебют прошел так успешно, что сделал ее одной из самых популярных южноафриканских звезд. Эта взрослая женщина умеет влиять на молодые умы своих зрителей, которым по душе экзотическая красота индийских красавиц.

✰ ✰ ✰
7


Родилась в Южной Африке, затем переехала в Австралию. Наиболее известные роли Джессика Маре — Рэйчел Рафтерс в сериале «В гости к Рафтерсам» и Лили Даймонд в телесериале «Magic City». Вы сейчас видите милое лицо, идеальные брови, удивительные глаза. На самом деле эта женщина умна настолько же, насколько и красива. Хотя когда ты смотришь в голубые глаза Джессики, воображение уносит тебя на тропический остров на Гавайях, в руках оказывается коктейль цвета ее глаз, украшенный зонтиком, палящее солнце и ласковый океан – вот и все, что нужно, когда рядом такая красивая женщина.

✰ ✰ ✰
6

Как известно, в Кейптауне довольно жарко, и эта знойность, похоже, передается некоторым его жительницам, благодаря чему они становятся популярны не только в самой Южной Африке, но и по всему земному шару. А фамилия Мишель Ван Дер Уотер говорит еще и о том, что поток сексуальности, красоты и обаяния никогда не иссякнет.

Это одна из самых горячих красоток Южной Африки, ее красоту сложно подогнать под какие-либо стандарты, а свою репутацию она заработала благодаря таланту, работоспособности и навыкам. Увидев хоть раз ее фотографию, вы уж точно не забудете такую яркую и экзотическую девушку. Хотя Мишель Ван Дер Уотер довольно тонкая и стройная для ее типа фигуры, она еще безумно сексуальна, так что на фото в бикини ее линии бедер и гладкая кожа просто сведут с ума любого!

✰ ✰ ✰
5

Перед вами красотка, которую можно рассматривать в качестве южноафриканской версии Дженнифер Лопес. Жители Южной Африки могут гордиться, и они искренне гордятся, тем, что такая женщина, с такими внешними данными и успехами в карьере, родилась в их стране, равно как и остальные удивительные, сексуальные и красивые женщины в этом списке.

Лесли-Энн Брандт великолепная актриса. Будучи южноафриканской цветной (она смешанной расы), она сумела использовать этот факт как дополнительный плюс к своей красоте и сексуальности. Женщины этой расы в Южной Африке имеют определенную репутацию, они производят впечатление сильных и даже агрессивных. Лесли-Энн Брандт, несомненно, делает все, чтобы цветные женщины могли гордиться собой и комфортно чувствовать себя в Южной Африке. Конечно, все хотят быть красивыми, просто некоторым этот дар дается Богом, а в данном случае, такой подарок получила вся этническая группа целиком.

✰ ✰ ✰
4


Еще одна индианка? Не просто индианка, а Шаши Найду, которая является не только очень талантливой, но и сексуальной. У нее есть особый дар, благодаря которому в ее присутствии глаза мужчин расширяются от страсти. Она широко известна всей Южной Африке, так как участвует в шоу «20 Something».

✰ ✰ ✰
3

Женщина, которая проделала большой путь из Южной Африки, где не так уж много возможностей с точки зрения индустрии развлечений, и смогла получить роль в Голливуде, в фильме «Царь скорпионов — Восхождение воина». Что может быть сексуальнее, чем зачарованная богиней темноты красивая женщина, которая способна на убийство? От такого описания ваши фантазии должны подняться на новый уровень, не так ли?

Она абсолютно уникальная актриса, такому успеху она обязана своей красоте и хорошим актерским способностям. От ее знойного тела может веять ледяным холодом. Только лучшие из лучших могут добиться такого эффекта, и она, конечно, одна из них.

✰ ✰ ✰
2

Джолин Мартин Морган — популярная актриса, певица, телеведущая и MC заняла это место абсолютно заслуженно. У нее хорошая фигура. Она знает себе цену. Ее кожа выглядит настолько смуглой, что подсознательно она кажется вам сексуальной, когда вы смотрите на ее изображение. Она уже достаточно популярна в Южной Африке, но мы уверены, что самое интересное у Джолин еще впереди.

✰ ✰ ✰
1

Скорее всего, это имя будет для вас незнакомым. Даже если вы ее и видели, вряд ли обратили внимание на имя. У нее такой гипнотизирующий взгляд, что от нее не оторваться просто невозможно, когда вы видите ее на экране. На самом деле, она ведущая южноафриканского телевидения. Самые известные люди мира (например, Дональд Трамп с женой) давали ей интервью и отвечали на ее вопросы.

У нее ошеломляющая красота арабской принцессы, за которую хочется платить, чтобы иметь возможность видеть ее каждый день, путь даже только в течение нескольких минут, пока идет передача. Она не самая красивая женщина в мире, но с точки зрения того, кто самый сексуальный на южноафриканском экране, тут нет сомнений, это она – Дженни Д.

✰ ✰ ✰

Заключение

Это был список одних из самых сексуальных южноафриканских женщин. Возможно, кого-то мы пропустили, а кто-то будет не согласен с нашим выбором. Ваши предложения пишите в комментариях,мы обязательно к ним прислушаемся.

Может сложиться мнение, что в культурах, отличных от нашей, внешность человека и стандарты "идеальной красоты" менее значимы, однако это не так. Даже в культурах, считающихся примитивными, огромное значение придается красоте и украшению тела. В 40 странах Африки проживает более полумиллиарда людей, принадлежащих к бесчисленным этническим группам, между которыми существуют большие культурные различия, и понятие о красоте, соответственно, также варьирует - хотя многие идеалы являются общими.


В африканском племени фулани мужчины должны были выдержать семидневный конкурс красоты. Для этого они обильно покрывали свое лицо природными косметическими средствами, украшали голову локонами из бараньей бороды с вплетенными в нее украшениями из колец и бусин, выкатывали глаза и демонстрировали зубы. Все конкурсанты вставали в ряд и покачивали бедрами. Девушки выбирали себе в мужья самых красивых.

Воин племени Рендилли. Эфиопия.

Девочка племени Рендилли, Эфиопия.

На юге Африки в племени амандебеле самая красивая женщина имеет самую длинную шею. С детства девочкам надевают латунные обручи, так длина шеи может достигать 50 сантиметров. Эти обручи нельзя было снимать, так как отсутствие шейной мускулатуры привело бы женщину к немедленной смерти.


Женщины из племени амандебеле, Южная Африка.


Мужчина племени Кикую.

Племя Асмати, Папуа.

Племя Бушмены, Намибия.

Племя Бена, Эфиопия.

Племя Боди, Эфиопия.


Племя Дераша, Эфиопия.

Племя Датога, Эфиопия.

Племя Дорзе, Эфиопия.

Племя Каро, Эфиопия.

Племя Масаи, Кения.


В Кении женщины-масаи прокалывают по всему уху множество дырочек, в которые вставляют палочки, проволочки причудливых форм и яркие бусы. Создается впечатление, что в их ушах растут диковинные кусты. Возможно, эта искусственная растительность призвана отчасти компенсировать полное отсутствие волос на голове - кенийки наголо обривают свои головы.

Племя Масаи, Танзания.

Племя Мурси, Эфиопия

Дадим слово русскому путешественнику Александру Редько, побывавшему с экспедицией в долине Омо. Вот как он описывает встречу с племенем Мурси. «Кольцо из десятка вооружённых теней медленно сжималось вокруг нас, и скоро мы уже могли полностью разглядеть их.
Это были абсолютно нагие чёрные мужчины, тела которых были разрисованы циркулярными полосами белого цвета. Словно безразмерная морская тельняшка покрывала сверху донизу их тело. Даже внушительный половой член каждого был тщательно разрисован белыми кольцами, являясь точной копией жезла автоинспектора. Позже, за эту прелесть мы прозвали мужиков-мурси "гаишниками", но в тот момент нам было не до смеха.

Это был передовой заслон племени, своего рода - пограничная застава на краю их владений. Нам опять повезло. Трое из нас, служившие когда-то на флоте, неизменно носят в экспедициях свои дембельские тельняшки. Вот и в тот напряжённый момент мы были в них. И надо было видеть удивлённые лица воинов-мурси, неожиданно обнаруживших пришельцев в такой же, как у них, ритуальной раскраске. Быстро смекнув, мы постарались объяснить, что являемся их "белыми братьями по вере", а ещё три человека - это наши слуги. Ответ их удовлетворил и нас пригласили в деревню.

Как мы прошли несколько часов по топи болота,- я не могу объяснить. Но, было такое ощущение, что зыбь странно хрустела в тех местах куда наступали ноги мурси. Нам же оставалось лишь идти след в след.
Мы пришли в эту, скрытую от посторонних глаз деревню и несколько дней прожили среди мистического племени, узнав многие его тайны.

Но, сначала мы и не подозревали, что их невероятный внешний вид скрывает за собой страшный внутренний мир. Мир иной, совершенно непонятной нам жизни. Ужасные догадки стали появляться в наших головах уже на второй день пребывания в племени, дальнейшее же изучение жизни племени сделали их вполне определёнными. Началось всё с того, что один из подростков без спросу взял компас из нашей палатки и это заметил кто-то из женщин. Парня мигом поймали и привязали к одному из огромных деревьев, росших поблизости. Мы, было, подумали, что сейчас будет порка, а потому довольные уселись неподалёку. И тут - впервые увидели её.

На голове у нее был особенный головной убор. Он состоял из двух десятков полых цилиндриков - кусочков ствола какого-то растения, нанизанных на волосы, словно большие бигуди. Цилиндрики эти были набиты непонятными комками каких-то листьев.
Необычная женщина молча подошла к воришке и взяла его за кисть. В другой её руке вдруг блеснул нож: мгновенным круговым движением была рассечена кожа и сухожилия на запястье руки парня. Другим резким движением кисть была свёрнута и отброшена в сторону.
(Позже мы видели, как она была сварена и пошла на изготовление очередной монисты-нэк. Тогда-то мы и поняли, почему у многих мужчин племени отсутствуют кисти одной из рук).


Волос на головах почти нет, а потому все женщины-мурси постоянно носят замысловатые головные уборы сложной конструкции, изготовленные из веток, грубых кож, болотных моллюсков, высохших плодов, мёртвых насекомых, чьих-то хвостов и какой-то вонючей падали. Уникальное «украшение» лица, которое они используют, является совершенно необычным, даже для диких людей. Дело в том, что ещё в юном возрасте их девочкам прорезают нижнюю губу, и начинают вставлять туда деревянные чурбачки, всё более и более крупного диаметра. За несколько лет дыра в губе постепенно увеличивается всё значительней. В день свадьбы в неё вставляют «тарелку» из обожженной глины, называемую дэби. Размер тарелки является мерилом красоты. Чем больше тарелка, тем больше скотины дадут за невесту.

Есть у женщин мурси и иные, не менее странные и жуткие украшения, висящие на сплюснутых шеях. Это монисты, набранные из костей ногтевых фаланг человеческих пальцев, называемые - нэк. В норме, у обычного человека имеется по 28 таких косточек.
Судя по размерам зловещих монист, на каждую из них пошло не менее четырёх-шести кистей рук. К тому же, у некоторых "дам" висит по нескольку штук подобных, ужасающих взгляд ожерелий.

В своём культе мурси поклоняются Богу Смерти - Ямда. Согласно традициям этого мистического племени, все его женщины являются Жрицами Смерти. По вечерам, в своей хижине они готовят, сначала, какое-то, относительно лёгкое наркотическое зелье, растирая в порошок сушёные плоды особого болотного ореха.

Насыпав его на вдетую в губу тарелочку-дэби, каждая женщина приближает наркотическое яство к губам собственного мужа и они оба начинают одновременно слизывать его (при этом жена высовывает язык через дыру между зубами). Эта часть ритуального обряда называется "поцелуй смерти". Кстати, привычный для нас способ целоваться они вообще не используют.
Затем, в тлеющий очаг бросается пучок какой-то дурманящей травы, которая начинает испускать вверх струйки желтоватого дыма. Мужчина поднимается на жерди "антресолей" и ложится над очагом таким образом, чтобы струйки сладкой курильни поднимались прямо к его лицу.
Ложится он не просто так, а поместив голову на углубление особой подставочки-подушечки. Эта небольшая штуковина
напоминающая формой катушку, называется бркута и делается из древесины тайного растения, которое нам так и не показали.

Около двух десятков таких удивительных приспособлений для сна хранится в хижине Верховной Жрицы племени, зовущейся - Срэк (это та, особенная от всех женщина, которая отрезает кисти рук мужчинам, нарушившим какой-либо из законов племени).
То, что она проделывает с подушечками-бркута, находится вообще за гранью реального. Срэк натирает каждую из них одним из своих многочисленных зелий и наговаривает особым индивидуальным заклинанием. В итоге, каждая бркута становится носителем какого-то, совершенно конкретного сновидения! Это может быть "фильм" об удачной охоте, или ночи любви, о вкусном обжорстве, или победной битве с врагами и т.п.
По просьбе мужа, жена каждый вечер приносит ему деревянный подголовник с тем видением, которое он хочет увидеть перед возможной смертью. Эта часть обряда называется "сон смерти" и название это вовсе не случайно. Пока мужчина сладко грезит в дыму дурмана, жена готовится дать ему яд.

Этот смертельный порошок Верховная Жрица племени готовит из тех самых нижних зубов, выдернутых у женщин, настаивая их на сложном зелье из девяти трав, растущих на кочках мёртвых топей Лотагипи.
Спустя некоторое время, женщина-мурси поднимается к спящему мужу и вдувает ему в рот смертельный порошок со своей губной тарелочки. Эта часть мистического обряда называется "укус смерти".
Но, на этом страсти не заканчиваются. Отравив мужей, все Жрицы Смерти собираются в хижине Срэк и проводят там какой-то таинственный обряд. Мы могли слышать лишь заунывное бормотание, перемежаемое гортанными выкриками Главной Колдуньи, вызывающей Бога Смерти и видеть издали всполохи чёрных и белых дымов, изредка вылетающих из отверстия в крыше.


Зловещий ритуал завершался действом, которое мы прозвали "рулеткой смерти, а сами мурси называют его - "дар смерти".
Верховная Жрица обходила все хижины деревни, поднималась к отравленным мужчинам и клала им в рот спасительное противоядие, порции которого и находились в цилиндриках, украшавших её сложную "причёску". И никто кроме неё и Бога Смерти Ямда, чью волю и выполняла Верховная жрица, не знал: всем мужчинам племени велено жить дальше, или не всем.
Бывали случаи, когда Срэк не давала кому-то из них антидод. Тогда она, выйдя из хижины, рисовала на загубной тарелке его жены белый крест. Такая женщина оставалась вдовой на всю оставшуюся жизнь и имела большое уважение в племени, как жрица,- исполнившая свой долг перед всемогущим Ямда.

Племя самбуру, Кения.


Племя Сурма, Эфиопия.

Племя Химба, Намибия.

Племя Хадза, Танзания.

Племя Хамер, Эфиопия.

Все мужчины хамеров заслуживают имени Нарцисса. Они великолепно сложены, высоки и плечисты. Скульптурный профиль и надменный вид. Самолюбование в каждой позе и первобытный артистизм в жестикуляциях.
Они считают себя повелителями всех и вся, воинами и героями, а потому не обременяют свои достоинства никакой работой.
Целыми днями эти прекрасные самцы бродят по джунглям в поисках чего-нибудь, во что можно выстрелить (раньше - из лука, теперь - из автомата). Белых людей они давно не убивают, т.к. не видят в них претендентов на свои земли. А вот чёрных иноплеменников, нарушивших границы владений, ждёт неминуемая смерть.

Жён своих в хижинах они посещают крайне редко: лишь тогда, когда считают необходимым завести следующего ребёнка. Поэтому и спят эти странные мужики не в объятьях сладких женщин, а в ямах-могилах, которые роют по околице селения. Присыпают свои тела землёй, сдавливая грудную клетку для затруднения дыхания, и отключаются в кайфе гипоксии, пока утреннее солнце в глаз не ударит.


Девушку берут замуж тогда, когда у неё появляются вторичные половые признаки (примерно в 12 лет). До замужества, она обязательно, под страхом смерти, должна сохранить девственность. В "первую брачную ночь" ловкий муж производит ей искусственную дефлорацию деревянной штуковиной, называемой ангебе мамби и напоминающей по форме нашу толкушку для картошки или гранату ПРГ-1. Утром он ходит по деревне и показывает всем сотоварищам окровавленную толкушку, подтверждающую бывшую непорочность жены.
В тот же день муж надевает на шею своей благоверной толстое кольцо неснимаемого металлического ошейника, называемого беньяр и имеющего впереди специальную рукоятку. Каждый вечер, муж поочерёдно берёт своих жён за эти рукоятки и, под взаимные стоны, вкровь лупит их спины жёстким прутом. Может - от любви, может - в соответствии с нашей пословицей ("было бы за что - убил бы!"), а может и ещё для чего-то...

Каждый вечер, когда после стонов всеобщей порки удовлетворённые мужики уходят спать в свои "могилы", женщины, как ни в чём не бывало, собираются у костров, играют на восьмиструнных примитивных гуслях-крар, поют, игриво смеются и пленительно танцуют. Танцы горячих, блестящих, зовущих, сладких тел способны притянуть к себе любого мужчину, но только не воина-хамера, стоящего выше удовольствий тела.

Наверное от такой "любви" и систематического уклонения от своих супружеских обязанностей, мужчины племени не пользуются особым вниманием у противоположного пола. Женщины-хамер предпочитают наслаждаться друг другом, отдаваясь мужикам лишь для воспроизводства рода.

Работают в племени хамеров только подростки, мужчины, не способные уже держать оружие, и женщины, не способные рожать. Молодые же женщины, ничего не делают, кроме ухода за малышами и совершенствования собственного тела. В последнем искусстве они могут дать фору любому спа-салону.
В этих местах растёт дерево шанбия, дающее плоды, точь в точь напоминающее какао-бобы. Так вот, молодые хамерки растирают их, смешивают с козьим сливочным маслом, соком сахарного тростника и получают полужидкий шоколад. Этим шоколадом они тщательно промазывают друг-другу прекрасные волнистые волосы, заплетая их потом в сотни мелких тугих косичек. Этой же смесью они покрывают лица и шеи, превращая свои изящные головки в лакомство, перед которым трудно устоять.

Но, и это ещё не всё. Они ежедневно подолгу растирают всё тело друг-друга мёдом диких пчёл. Можете себе представить, как выглядят молодые, упругие, промассированные мёдом, тела местных красавиц, тем более, что никакой одежды они на себе не носят. (Лишь по просьбе фотографа они надевали для фотографий ритуальные передники-фаланти из расшитой бисером кожи).